Найти тему
5,5K подписчиков

Только свой опыт и знания.О чем я пишу на канале БЫВШИЙ АЛКОГОЛИК

339 прочитали

Создав канал на Яндекс.Дзен я преследую только одну цель,рассказать людям о том, как развивалась моя зависимость к алкоголю и как она укоренялась во мне.Пишу о своем отчаянии, находясь в сетях алкоголизма и о своей борьбе за жизнь.

Создав канал на Яндекс.Дзен я преследую только одну цель,рассказать людям о том, как развивалась моя зависимость к алкоголю и как она укоренялась во мне.

Здесь вы прочтете только то,что происходило со мной,без прикрас и опущений. Повествую о том,как тяжело протекало мое избавление от пагубной привычки и сколько разных способов предпринималось для этого.Мои статьи основаны на моих наблюдения за поведением алкоголиков,с которыми я когда-либо пересекался.

Также здесь я описываю поведение родственников зависимых,основываясь на собственном опыте и и мнением людей ,которые помогли мне обрести трезвость.

Те знания,помимо своего опыта,которыми я делюсь с вами получены из общения с большим количеством зависимых,с которыми я пересекался,находясь в реабилитациях и наркодиспансерах,а также полученных в следствии изучения большого количества материалов и общения с психологами и специалистами по зависимости.

Создав канал на Яндекс.Дзен я преследую только одну цель,рассказать людям о том, как развивалась моя зависимость к алкоголю и как она укоренялась во мне.-2

Моя цель состоит в том,что хотя бы часть читающих мои статьи задумалась,какой стала их жизнь,за время алкогольной зависимости и какие перспективы их ожидают в будущем если во время не остановиться.И в то же время,что может измениться в жизни,избавившись от этой пагубной привычки.

Если вам интересны темы,на которые я пишу подписывайтесь на канал.Напишите в комментариях ,что бы вы хотели увидеть в будущих статьях на канале БЫВШИЙ АЛКОГОЛИК.