Найти тему

Рецепт успеха: как улучшить навыки тайм-менеджмента

Оглавление

По крайней мере 89% людей тратят время впустую каждый день.

Имея только 24 часа в каждом дне, у нас нет времени, чтобы тратить его впустую. На самом деле, потеря слишком много времени может привести к пропущенным срокам и повлиять на вашу профессиональную и личную жизнь.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как улучшить навыки управления временем.

Создайте план.

Мы тратим большую часть нашего времени из-за отсутствия планирования. Чтобы избежать этого, используйте планировщик, чтобы организовать ваши ежедневные задачи. С помощью этого простого инструмента вы можете быть спокойны, зная, что ваши задачи будут эффективными и структурированными.

Это поможет вам расставить приоритеты в работе, личной жизни и встречах. Вы будете знать, что является срочным и формировать свои другие задачи вокруг этих задач.

Начните с создания списка всего, что вам нужно сделать в течение недели. Оттуда запишите крайние сроки и важные даты, которые вы не можете пропустить.

Имея в виду конечные цели, разбейте каждую задачу на небольшие шаги. Например, если вы должны включить отчет в следующий вторник, вы можете разделить свое расписание на исследования, написание и редактирование в течение всей предыдущей недели. Таким образом, вы не должны решать всю задачу сразу, и вы не будете откладывать.

-2

Установите цели.

Постановка целей помогает построить вашу мотивацию. Кроме того, это позволяет выделить разумное количество времени, чтобы сделать работу. Это не должно быть устрашающим. Начните с постановки небольших целей на свой день. Например,вы можете поставить себе цель просыпаться на 10 минут раньше, чтобы насладиться утренним кофе, не чувствуя себя выбежавшим за дверь.

Для целей, связанных с работой, создавайте небольшие шаги, а не ожидайте, что вы достигнете чего-то большого. Это удерживает вас от выгорания на том, что вы работаете, позволяя вам решать каждую часть, когда вы чувствуете себя энергичным и сосредоточенным.

Дайте себе небольшую награду каждый раз, когда вы добьетесь успеха. Это может быть так же просто, как сделать перерыв и выйти на улицу.

Приобретая привычку ставить перед собой небольшие, здоровые цели, нам становится легче достичь того, что мы намереваемся сделать. Как гласит старая поговорка: "Если вы хотите подняться на гору, вы должны делать это по одному шагу за раз”.

Управление стрессом.

Еще одна причина, по которой мы теряем время, заключается в том, что мы испытываем стресс по поводу всего, что нам нужно сделать.

Чтобы преодолеть стресс, сосредоточьтесь на одной задаче за один раз, а не пытаться сделать несколько сразу. Исследования показывают, что 98% людей не делают многозадачность ну, это значит, что мы не можем сосредоточиться и завершить все, над чем мы работаем.

Еще один способ предотвратить обескураживающее чувство стресса-это получить фору в проектах. Это дает вам буфер на случай непредвиденных обстоятельств. Начав работу раньше времени, вы можете взять на себя ответственность за свой день и чувствовать себя более уверенно.

Управление вашим стрессом помогает вам лучше управлять своим временем. В результате у вас будет больше энергии, чтобы сосредоточиться на том, что важно в вашем списке дел, так как вы будете выполнять задачи быстрее и эффективнее.

Именно так можно улучшить навыки тайм-менеджмента.

С помощью этих советов о том, как улучшить навыки управления временем, вы можете сделать большую часть каждого дня.

Создавайте и придерживайтесь плана, устанавливайте здоровые цели и управляйте своим стрессом, чтобы вы могли быть хозяином времени.

Продолжайте читать наш блог, чтоб больше узнать о принципах и навыках ведения успешной жизни.