Найти тему
Игровой Гуру

Last Oasis или MMO про кочевников и шагающие машины

Оглавление

И снова здравствуйте, с вами игровой Гуру и сегодня я расскажу вам про необычную по своему концепту игру Last Oasis.

Что же за Последний Оазис

-2

Last Oasis — это постапокалиптический MMO сурвайл с элементами песочницы от небольшой польской компании Donkey Crew. «Сражайтесь за ресурсы, объединяйтесь в кланы, стройте передвижные базы и ведите борьбу за выживание в последнем обитаемом оазисе на планете» — говорит нам описание данной игры. На самом деле Last Oasis самое необычное MMO которое мне приходилось видеть, сама задумка является очень масштабной и уникальной. Рассмотрим почему же это.

Немного о сюжете

После катастрофического события, остановившего вращение Земли, планета была разделена на две экстремальные и смертельные зоны. Только узкая полоса пространства между горячей и холодной половинами планеты имеет условия, которые могут поддерживать жизнь. Эта полоса движется со скоростью вращения планеты вокруг Солнца, и вся жизнь на Земле должна мигрировать вместе с ней, чтобы выжить. Чтобы продолжать движение, остатки человечества построили кочевые машины и ходячий город под названием Флотилия.

Игровой процесс

-3

Развитие персонажа. Персонаж развивается по двум основным направлениям:

  1. С каждым повышением уровня персонаж получает очки развития. Очки развития вкладываются в 4 основных параметра (урон оружием, живучесть, подвижность, запас выносливости)
  2. Путешествуя по миру, персонаж находит фрагменты древних знаний. Эти фрагменты тратятся на открытие новых рецептов.

Глобальная карта и путешествия. Мир игры состоит из отдельных локаций - оазисов, разделенных пустыней. Каждый оазис хостится на отдельном кластере сервера. Заполучив в свое распоряжение шагоход игрок сможет пересекать пустыню, перемещаясь по глобальной карте и переезжая со своим имуществом с сервера на сервер.

Шагоходы (уолкеры). Это деревянные ветряные шагающие машины, то есть наше средство передвижения или даже база. Их можно приспособить для путешествий, транспортировки, сбора урожая, боя или использовать в качестве мобильных баз.

Бой. В игре разработан динамический направленный рукопашный бой, основанный на навыках. Вооружение начинается от одноручного оружия до бортовых орудий вашего уолкера.

Клан. Как и в любой ММО, клан откроет для вас множество функций, которые недоступны при соло игре, дает возможность управлять регионы и войной между кланами.

Неприятные события

У каждого кочевника есть крюк-кошка — замечательный инструмент, который пригодится для любого стиля игры.
У каждого кочевника есть крюк-кошка — замечательный инструмент, который пригодится для любого стиля игры.

Выход в ранний доступ произошёл 26 марта 2020 года. Следует сказать, что игра испытывала проблемы с самого запуска 26 марта. Игроки не могли нормально поиграть из-за постоянных ошибок, вылетов, багов и лагов. Сами разработчики сообщали о постепенном восстановление стабильности систем и одновременном нахождении в игре более 10 000 человек. Но, похоже, им не удалось справиться со всеми преградами, вставшими у них на пути.

И уже 30 марта разработчики были вынуждены закрыть игровые сервера на 7 дней из-за проблем с ними. Кстати, при желании игроки могли вернуть деньги независимо от количества, наигранного в неё времени.

Я снова живу!

-5

6 апреля «последний оазис» вновь стал доступен для всех кто купил игру. А ещё произошёл вайп и все созданные персонажи были удалены, за что разработчики принесли свои искренние сожаления и сказали что надеются не допустить такого в дальнейшем. А уже 9 апреля они выпустили свой первый патч.

Будущее игры

-6

Рано говорить о успехе игры (выйдет она из раннего доступа через 1-2 года), но начало раннего доступа мягко говоря не очень, как и проблема многих игр небольших компаний — это слишком большие масштабы с интересной задумкой и плохая реализация.

Всем спасибо за внимание, с вами был игровой Гуру, особая благодарность тем кто дочитал до конца!