Медицинские услуги непростой продукт в продвижении. Согласитесь, даже если вы привлечете внимание вашей целевой аудитории, далеко не факт, что пациент примет решение именно в пользу вашей клиники.
Такое поведение обусловлено множеством факторов:
- Высокая конкуренция.
- ОМС.
- Слабая медицинская грамотность среди пациентов.
- Отсутствие понятных критериев у пациента в выборе клиники или врача.
Чтобы пациент, всё-таки, выбрал вас надо решить следующие маркетинговые задачи в медицине:
- Сформировать доверие к клинике.
- Показать высокий уровень экспертности ваших врачей.
- Раскрыть важные человеческие качества врача, такие как: честность, порядочность, ответственность, человечность и т.д.
Видеоконтент в медицине - тот самый инструмент, позволяющий решать вышеперечисленные маркетинговые задачи здесь и сейчас.
👉Видеоконтент решает следующие маркетинговые задачи:
- Помогает сформировать доверие к клинике;
- Показывает высокий уровень экспертности ваших врачей;
- Раскрывает важные человеческие качества врача, такие как: честность, порядочность, ответственность, человечность и т.д.
👌Мы подготовили советы, которые помогут снимать ролики системно и качественно:
- Главными героями должны быть ваши врачи. Медицина - это сфера услуг и многие пациенты идут прежде всего на врача.
- Видеоролики должны раскрывать как экспертность, так и личность врача. Старайтесь делать контент искренним и живым.
- Врачи любят употреблять в видео медицинские термины. Сложный контент скорее оттолкнет вашу аудиторию. Попросите врача изъясняться проще, чтобы суть видео понял обыватель.
- Ключевые мысли дублируйте субтитрами.
- Не жалейте деньги на петличный микрофон, камеру и штатив, чтобы на выходе получить качественный видеоматериал. Начать снимать можно с телефона, лучше получить контент сейчас, чем месяцами ждать бюджет на камеру.
- Делайте живые видео. Снимайте процедуры, берите видео отзывы. Пользователи должны видеть качество медицинских услуг и довольных пациентов.
- Давайте ТЗ на монтаж ролика сразу после отснятого материала. Краткое пояснение что должно быть на выходе и подробное описание какой фрагмент с каким необходимо склеить.
- Ролики должны быть актуальны для вашей целевой аудитории. Спрашивайте в социальных сетях у пациентов, какие темы им были бы интересны?
- Решите заранее для какой платформы вы снимаете видео. Формат видео для Instagram, YouTube, Facebook отличаются.
- Рекомендую создать облачное хранилище, где будут храниться отснятые видео. Рассортируйте всё по папкам, чтобы не тратить время на поиск материала.
🏅Если остались вопросы или хочешь знать больше о маркетинге в медицине - подпишись на авторский telegram-канал - https://tele.click/marmed_tg.