Ремейк Resident Evil 2 был шикарной игрой – одной из лучших не только в 2019 году, но и за целое поколение. На Resident Evil 3 Remake фанаты возлагали немало надежд, однако что-то пошло не так и вместо заветных восторженных отзывов Capcom столкнулась с волной недовольства.
В сегодняшнем топе мы решили обсудить список главных проблем ремейка третьего Resident Evil.
Продолжительность
Главной претензией к Resident Evil 3 Remake является его малая продолжительность. От игры, за которую просят 3500 рублей, ожидаешь чуть больше, чем 7 часов геймплея. Прошлогоднюю Resident Evil 2 тоже можно было пройти за 8 часов, но там хоть была какая-то реиграбельность за счет двух разных сценариев. Но тут такого нет, а если кто-то скажет о Resident Evil Reitance – вы играли в него вообще?
Ракун-Сити
Город получился очень маленьким в ремейке. Он не ощущается как город и вовсе – просто маленький участок уровня, по которому вы раз за разом бегаете.
Повторение активов из RE2
Самое обидное еще и то, что Resident Evil 3 Remake нагло использует активы прошлой части. То есть берет материал из RE2 и просто воспроизводит его же практически без каких-либо изменений.
Нет вариантов выбора
Оригинальная игра интриговала еще и тем, что в определенных участок там был вариант выбора. В ремейке его нет. А жаль, ведь они могли бы добавить вариативность.
Нет Часовой башни
Из ремейка жестко вырезали контент, И самая обидная часть – отсутствие часовой вышки. Уровень был очень крутым – с врагами-пауками, загадками и битвой со второй формой Немезиса. А еще нет парка Ракун и Кладбища.
Мало загадок
Удивительно, но в ремейке даже не хватает загадок, которые могли бы хоть немного, но увеличить игровой процесс.
Заскриптованные встречи с Немезисом
Немезида – главный враг игры, но проблема в том, что все встречи с ним заскриптованы и заканчиваются прохождением участка. Как мы писали в нашем обзоре, вы всегда знаете, когда он появляется и когда уходит.
А еще в Resident Evil 3 Remake понизили уровень жестокости и расчлененки и убрали режим Наемники. Как вам ремейк?