Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера». #дома нескучно
Вот и появились первые фотографии масштабной модели грузового автомобиля МАЗ-503Б. Их сегодня разместили в официальной группе журнала «Легендарные грузовики СССР».
К сожалению, или к счастью, в журнале будет представлена модель от компании «Наш Автопром». Масштабная модель 2014-го года создания, скоро вновь поступит в продажу.
Эту новость коллекционеры встретили по-разному. Большинство же расстроились. Люди ждали новую модель, а не туже самую.
Я предполагал, что издательство «MODIMIO» выпустит модель на своих формах, тем более что в среду в продаже появится модель МАЗ-500А, которая сделана на своих формах. Я, к сожалению ошибся.
Так или иначе, но имеем что имеем. Выпуск должен поступить в продажу 4-го мая, а его рекомендуемая розничная цена составит 1 199 рублей.
Сегодня, за те же деньги, можно купить тот же самосвал, только в коробочке «Наш Автопром». Цена будет аналогичной, только цветовых схем больше.
Бортовые и самосвалы всех цветов радуги за 1 200 рублей. Ссылку на магазин я оставлять не буду, чтобы это не выглядело как реклама. Кто захочет, найдет сам.
Кабина покрашена голубой краской, кузов получил зеленый цвет.
Правда, у тех моделей кузова были неподъемными, но в апреле 2018-го года был перевыпуск модели и теперь кузова стали подниматься. Цена составила 1 100 рублей.
Передние фары сделаны отдельной деталью, а вся остальная светотехника выполнена единым целым с кабиной и бампером.
Под ветровым стеклом присутствует эмблема «МАЗ», выполненная декалью. Стеклоочистители пластиковые и покрашены серебрянкой.
Самосвальный кузов имеет возможность подниматься, правда, под небольшим углом. Задний борт открывается. Задние крылья выполнены отдельно от кузова и покрашены в цвет кабины.
Дверные ручки и личинки замков отлиты вместе с кабиной и выделены серебрянкой. Снизу все наверняка будет точно так же, как и на версии от «Наш Автопром». Ну, может выхлопную систему покрасят серебрянкой.
Правда, есть в журнальной версии и отличие от «НАПа» - колеса. Как вы могли заметить, покрышки в журнальной модели более проработаны. Есть боковые обозначения, да и диски выглядят лучше.
Больше я никаких изменений не нашел. Может вы, еще что-то заметили? Напишите в комментариях.
В 20-м выпуске нас так же ждет модель грузовика МАЗ, только теперь это будет МАЗ-5335, который, скорее всего так же будет на формах компании «Наш Автопром».
Вообще, это уже не первый случай использование моделей компании «Наш Автопром» в журнальных сериях. До этого они использовались в журнале издательства «Де Агостини».
Как вам эта новость, и как вы относитесь к моделям компании «Наш Автопром» в журнальных сериях? Своими мыслями делитесь в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...