Найти тему
Проблемы и долги ЖКХ

Как добиться качественного выполнения коммунальных услуг?

Рассмотрим пример действенного способа влияния на работу управляющей компании на примере Московской области. В регионе создан сервис для жителей, который позволяет решать проблемы в многоквартирных домах без обращения в управляющую компанию и передаче письменного заявления. с сайта https://eds.mosreg.ru/

Официальный сайт для обращений https://eds.mosreg.ru

Главные темы обращений - холод в квартирах, мусор и грязь в подъездах, температура воды и т.д.. Операторы в ежедневном режиме осуществляют контроль сроков и качество закрытия обращений. Если срок исполнения заявки истек, но она не закрыта, жилищные инспекторы выезжают на проверку.

-2

Главная особенность этого портала в том, что заявка на исправление некачественного обслуживания или аварии будет закрыта только после уведомления лица-заявителя о проведённой работе и его согласия о решение и закрытии данной заявки. Заявка подаётся руководителю УК и при неисполнении заявка будет передана администрации на территории которой подана заявка. При уведомлении администрации о невыполнении заявки могут наложить крупный штраф на УК, поэтому и старательно выполняют и отчитываются для закрытия заявки по нарушениям. Заявитель вправе не согласиться с отчетом о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

В случае если нарушения вовремя не устранят и заявка не закрыта, то должностным лицам грозит административный штраф в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификация на срок до трёх лет. Юридическим лицам придётся заплатить от двухсот тысяч до трёхсот тысяч рублей.

Реальность получения такого штрафа стимулирует работу сотрудников УК!

Подписывайтесь на канал и будем вместе разбирать проблемы и долги ЖКХ