Найти в Дзене

Клиент важнее

Идя по улице, прохожий решил зайти в кафе, чтобы перекусить и пойти дальше по своим делам. Прохожий только сел за свободный столик, как мимо него прошёл молодой человек с полным подносом грязной посуды.

Молодой человек краем глаза заметил посетителя и элегантно остановившись, спросил:

— Вас обслужили, сэр?

— Пока нет, — ответил тот. — Я очень спешу, поэтому заказал бы салат и… парочку роллов.

— Хорошо, могу вам принести. А что будете пить?

— Диетическую колу, пожалуйста.

— Простите, сэр, но у нас только пепси. Подойдёт?

— Нет, спасибо, — улыбнулся посетитель. — Давайте тогда воду с лимоном, пожалуйста.

— Прекрасно, я скоро вернусь.

Молодой человек исчез, а через мгновение принёс салат, роллы и воду. Прохожий отблагодарил его, а официант быстро ушёл. Довольный клиент стал утолять голод.

Неожиданно для клиента, слева кто-то шевельнулся. Повеяло свежим «ветерком энтузиазма». К посетителю протянулась «рука сервиса» с бутылочкой, покрытой инеем снаружи, с ледяной диетической колой внутри!

— Вот это да! Спасибо!

— На здоровье, — улыбнулся официант и снова ускользнул.

Тем временем, в голове посетителя промелькнула мысль: «Надо взять этого парня на работу! Он превзошёл все мои ожидания. Он явно не средний работник».

Чем больше погружался в собственный диалог прохожий о поступке официанта, тем больше внутри разгоралось пламя надежды и веры. Уж очень хотелось поговорить с этим молодым человеком.

Как только удалось привлечь внимание официанта, посетитель кафе, подозвал его к себе и спросил:

— Простите, но Вы сказали, что не продаете колу.

— Да, сэр, не продаём.

— А где Вы её взяли?

— В магазине за углом.

Ответ официанта настолько поразил посетителя, что на душе стало легко и приятно.

— А кто же за неё заплатил? — спросил посетитель.

— Я, сэр. Всего лишь 1$.

У посетителя в голове крутилась только одна мысль: «Круто!», но он сказал:

— Да ладно, у Вас же тут дел по горло. Когда же Вы успели сходить за колой?

— А я послал за ней своего менеджера, — улыбаясь ответил молодой человек.

Сервис это забота о клиенте и его желаниях. Выполняя куда больше, чем ожидает клиент, можно получить клиентов на всю жизнь.

Обнял…

Ушёл…