Найти тему
RPG Geek - всё об играх.

"Грядёт революция" - почему 2020 год навсегда изменит игровую индустрию.

Оглавление

Всем привет, с Вами канал об играх - RPG Geek!

Кому-то хватает мобильных видеоигр, кому-то за глаза достаточно классики 20-летней давности, в которую удаётся иногда сыграть в дорогие часы свободного времени. Кто-то прётся исключительно от инди-проектов, а кто-то годами играет в одну и ту же ММО, и счастлив. Но основная геймерская масса жаждет громкого, красивого, большого и очень дорогого.

Люди хотят новых горизонтов, новых свершений и новых революций: в графике, звуке, геймплее, методах управления, методах передачи данных и так далее. Понятно, что по настоящему удивить кого-то в наше насыщенное время – очень непросто, но всё же иногда можно. В 2020 намечается аж несколько по-настоящему громких и революционных проектах - о них мы сейчас и поговорим!

Dying Light 2. Система "живого города".

-2

Особенностью этого зомби-экшена является огромный, открытый и – что самое главное – живой город. Разработчики всячески акцентируют внимание на том, что это у нас RPG, а не просто паркур-экшен. А в любой нормальной RPG, мир и его окружение должны реагировать на действия игрока, как-то меняясь. Подобное уже давно было во множестве игр, но играми этими, как правило, были какие-то совсем уж классические RPG, а так, чтобы дорогой боевик от первого лица – это впервые.

Авторы обещают миграции зомби из района в район, разные действия и поведения банд из каждого района, разную экономику в районах, включая, конечно же, цены на воду, и, в конце концов, разную внешность разных частей города, в зависимости от действий игрока. Разработчики говорят, что через сколько-то часов прохождения, город каждого игрока будет иметь уникальный вид, и в нём будут проистекать уникальные события, так что каждая новая попытка начать сначала, будет вести за собой, что-то новое и ранее неизвестное. Согласитесь, в игре подобного масштаба, такое обещание звучит особенно интересно.

Cyberpunk 2077. Многоэтажность Найт-Сити.

-3

В целом Cyberpunk 2077 смотрится настолько большой и качественной игрой, что кажется, будто бы он весь будет революционным. Но на самом деле это не так. Графика в игре, как мы уже знаем, будет хорошая, но не гениальная. Геймплей – на него ещё нужно поглядеть, поскольку с первых демонстраций отзывы были всякие, включая жалобы на скуку и слишком аркадную стрельбу.

А вот что в игре будет абсолютно уникальным, так это её многоэтажность. Мир Киберпанка не станет рекордным по ширине. В CD Projekt RED уже говорили о том, что мир третьего Ведьмака шире по площади. Главный нюанс Киберпанка – небоскрёбы, уходящие, как на десятки этажей в небо, так и под землю. В итоге, проходя кампанию, вы так набегаетесь по этажам огромных зданий, что станете настоящим экспертом по перестрелкам на лестничных пролётах. Так что, да - Cyberpunk 2077, похоже, является самой «вертикальной» игрой из представителей ААА-класса.

Half-Life: Alyx. Управление пальцами.

-4

Когда-нибудь лет через 20 мы будем смеяться над неловкой механикой передвижения прыжками в данном шутере, а также над громоздкой и неудобной VR-гарнитурой, как смеёмся сейчас над мобильными телефонами 90-х годов. Но пока что Alyx удивляет технологиями. Чего стоит только вот эта механика сбора по одному патрону и такая же однопатронная механика зарядки. А всё это стало возможным благодаря пальцевому управлению, которое понимает Index VR – новая гарнитура Valve Software, ставшая на данный момент самой дорогой, но и самой технически совершенной техникой, позволяющей запускать игры для виртуальной реальности.

Например, поскольку игра понимает движение каждого пальца, в Alyx вы можете, к примеру, сыграть на пианино, не просто нажав одну кнопку, а натурально так, собственными пальцами по клавишам, или, например, побросать дротики в мишень на стене. Ничего подобного нет ни в одной другой игре, так что данный шутер здесь находится на полностью законных основаниях.

Watch Dogs Legion. Найм героев.

-5

Обычно, когда мы начинаем, какую-то большую игру в открытом мире, нам либо дают заранее готового героя, либо позволяют такового создать, но здесь Ubisoft пошла иным путём, предложив сделать главным героем одного из 9-ти миллионов NPC. Если начать припоминать, то нечто подобное можно вспомнить.

Например в зомби-выживалке State of Decay. Там мы спасаем людей, и в случае гибели действующего персонажа, может продолжить играть за одного из спасённых. Но в Watch Dogs всё куда более продвинуто. Здесь объекты для найма просто кишмя кишат на улицах, но самое главное в том, что разные персонажи – это не просто модельки, но ещё и разные умения и недостатки, что также повлияет на геймплей.
-6

На этом всё! Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, это очень поможет мне в выпуске свежего материала. Спасибо :)