Найти в Дзене
Get Productive

Первоочердные мероприятия для бизнеса

Первоочередные мероприятия
Первоочередные мероприятия

Очень много времени эту неделю провожу в разговорах с собственниками бизнеса, руководителями разного уровня. Если 2 недели назад было скорее полное затишье, мы отвечали на вопросы только европейских партнеров. То с 6 апреля активность явно увеличилась. Привыкаем к карантину, к ограничениям, к новым условиям; перестроили процессы, а возможно, и сознание.

Работа должна и может быть продолжена в текущих условиях. По правилам системы управления в условиях кризис-менеджмента:

  • не с балансом интересов, а с приоритетным реагированием на интересы государства
  • с максимальным порядком в процессах и в поведении персонала, который их осуществляет
  • с максимальной эффективностью и результативностью.

Какие процессы с учетом вышесказанного следует упорядочить:

  • работа с потребителями: согласовать прогноз заявок, определить условия платежей, определить и запустить работу по новым рынкам и, возможно, каналам продаж
  • работа с поставщиками: получить информацию о текущей ситуации у поставщиков, согласовать необходимые изменения
  • работа с персоналом: провести мотивационные инструктажи и собрания, продемонстрировать планы действий на ближайшие периоды
  • процессы: определить процессы с максимальными рисками, определить или уточнить KPI для таких процессов. Ввести методики мониторинга KPI, назначить ответственных, определить периодичность мониторинга (в настоящих условиях - не реже 1 раза в неделю)
  • планирование: на основании полученных данных и прогнозов спланировать деятельность на периоды - 1 месяц и 3 месяца
  • кризис-менеджмент: разработать план Б на случай worst case (самое плохое, но реальное, что может произойти). Провести подготовительные мероприятия для быстрого запуска плана Б, например, начать подготовку персонала на замену, создать резервы по площадям на случай отказа от арендуемого склада и пр.

Подписывайтесь на наш канал, оставляйте свои вопросы и запросы в комментариях и мы поможем в коммуникации с потребителями и поставщиками с целью согласования условий контрактов, требований к качеству; проведем экспресс-аудит системы управления, экспресс-подготовку к аудиту заказчика, сертификационного органа; проведем инструктаж персонала по вопросам системы менеджмента качества, по требованиям #iso 9001 , #IATF 16949 ; поделимся примерами и практиками ведущих международных и российских компаний.