Найти тему

Топ-5 крутых спортивных купе до 500000.

Оглавление

1. Toyota Celica

Речь не о великой GT-Four с турбонаддувным 3S-GTE объемом 2,0 л, полным приводом и раллийным антуражем, а куда более распространенной и демократичной Celica T230 (1999-2006 года). Если хотите такой спорткар, то ищите топовую модификацию GT-S с высокооборотным атмосферным двигателем объемом 1,8 л. Вероятнее всего, это будет машина с американского рынка, выдающая 182 л.с. при 7600 об/мин и 180 Нм при 6800 об/мин. "Крутильный" характер двигателя делает Celica отличной "зажигалкой", но порой может утомлять в дальней дороге. Учитывайте это при покупке, равно как и то, что столь возрастной автомобиль может иметь много разных нюансов – от битого и ржавого кузова до выжатого мотора.

2. Subaru Impreza WRX

Сколь интересный, столь и специфичный автомобиль. Судите сами – "врыкс" (речь о поколении GD 2000-2007 года), который в массовом сознании ассоциируется исключительно с ралли, имеет продольную компоновку силового агрегата и полный привод. Главная же его особенность, равно как и ахиллесова пята, по мнению многих, – это оппозитный двигатель. Говорить, что агрегат данного типа в исполнении Subaru является источником постоянных проблем, на наш взгляд, неправильно. Истории известно множество примеров, когда атмосферные моторы ходили до капитального ремонта многие сотни тысяч километров, но агрегат с наддувом имеет меньший ресурс, очень требователен к качеству топлива, ибо детонация для него опасна, а также не терпит растянутых интервалов замены масла. Если решитесь на покупку WRX поколения GD, то не поленитесь разузнать о специфике мотора, чтобы не получить проворот вкладышей, либо другие проблемы и не "положить" его раньше времени. Лично мы не рекомендуем к приобретению модификацию с 2,5-литровым агрегатом, имевшим неидеальную репутацию, и машины с тюнингом.

-2

3. Mercedes-Benz SLK

Немецкий стиляга первого поколения с внутризаводским обозначением R170 – один из самых возрастных автомобилей в нашем обзоре, он выпускался с 1996 по 2004 год. Но вряд ли вы сможете найти второй с металлической складной крышей по столь умеренной цене. Основную часть предложений на рынке составляют модификации SLK 230 Kompressor со 193-сильным бензиновым двигателем объемом 2,3 л, оснащенным механическим нагнетателем. Коробка передач автоматическая или механическая, а привод только задний, чтв купе с короткой колесной базой делает родстер не лучшим вариантом для снежных зим. Зато для лета автомобиль годится отлично!

-3

4. Toyota Chaser/Mark II Tourer V

Завершает наш обзор специфичная и весьма интересная машина, мимо который мы, признаться, не могли пройти. Праворульная заднеприводная парочка (была также модель Cresta) фактически представляет собой один и тот же автомобиль с разным оформлением кузова. Chaser и Mark II выглядят почти обычными рядовыми "японцами" девяностых годов, но превращаются в объект культа в версии Tourer V с надежной 2,5-литровой наддувной "шестеркой" 1JZ-GTE (стандартно – 280 л.с.), великолепно подходящей для тюнинга. Кстати, часть машин на рынке получили турбонаддувный "джей-зет" не с завода, а по воле своих владельцев: они начинали свой путь как обычные гражданские версии и лишь затем были превращены в снаряды. Иногда хозяева идут на крайние меры и ставят 3,0-литровый 2JZ-GTE от Supra и Aristo, имеющий еще больший потенциал.

-4

5. Honda Civic Type R

Славный "топор" с высокооборотным двигателем и дерзкой внешностью! Обозначенного выше бюджета запросто хватит на покупку модели с внутризаводским обозначением EP3 на базе Civic седьмого поколения (2001-2006 года) и даже на спорткар следующей генерации FN2 (2006-2011 года), смахивающий на космический корабль пришельцев. Оба автомобиля вооружены 2,0-литровыми "турбочетверками". Так, Type R FN2 проявляет свой характер в диапазоне 5400-8000 об/мин, развивает 201 л.с., выстреливает до сотни за 6,6 с и развивает 235 км/ч. Но задняя подвеска у него, в отличие от предшественника не на двойных поперечных рычагах, а простая торсионная балка. Машины этих поколений представлены только с кузовом трехдверный хэтчбек, хотя в восьмой генерации был также внутрияпонский седан. А вообще ищите культовый Civic Type R EK9 конца девяностых с яростным 1,6-литровым мотором мощностью 185 л.с. и красными креслами!

-5

Авто
5,66 млн интересуются