Найти в Дзене
anti-skammers

Через оператора "Yota "фишеры опустошают счета абонента "Билайн "

Они стаскивают со счетов абонентов «Билайна» денежные средства с помощью кошельков оператора Yota. Для воровства денег в помощь стает очень легкий способ регистрации платежных партнеров «Билайна» - системы «Mobi.Деньги».

Yota
Yota
Mobi деньги
Mobi деньги

Недавно обнаружил, что с мобильного счета начали списываться деньги, а по ночам приходили SMS-сообщения с номеров 3116 и 3115 с таким текстом «Недостаточно рублей для пополнения счета». Спустя несколько дней было списано близко 1000 рублей. После небольшого расследования выяснилось, эти номера из компании «Mobi.Деньги», которая сотрудничает в сфере мобильной коммерции с «Билайном».

-3

Через оператора Yota фишеры опустошают счета абонентов Билайн

Абонентов «Билайна» обворовывают фишеры с помощью «Йоты». Они стаскивают со счетов абонентов «Билайна» денежные средства с помощью кошельков оператора Yota. Для воровства денег в помощь стает очень легкий способ регистрации платежных партнеров «Билайна» - системы «Mobi.Деньги».

Недавно обнаружил, что с мобильного счета начали списываться деньги, а по ночам приходили SMS-сообщения с номеров 3116 и 3115 с таким текстом «Недостаточно рублей для пополнения счета». Спустя несколько дней было списано близко 1000 рублей. После небольшого расследования выяснилось, эти номера из компании «Mobi.Деньги», которая сотрудничает в сфере мобильной коммерции с «Билайном».

-4

Чтобы совершить платеж через «Mobi.Деньги», необходимо при регистрации просто получить пароль и запомнить его в дальнейшем, для того, чтобы оплатить услуги, достаточно ввести свой номер телефона и пароль, полученный при регистрации. Это удобно – нужно ввести пароль и уже оплатил, но странно, ведь все операции в платежных системах производятся с подтверждений транзакций. Хорошо все до тех пор, пока пароль не уведут фишеры (в такой системе для фишинга все благодатно).

Как выяснилось позже я тоже стал жертвой фишеров, но теперь и сам понял, что сделал не так – ввел пароль на сайте-фальшивке (фишинговом). Потом уже прекрасно сработала мошенническая схема. Мошенники, используя пароли, переводят деньги на свои счета в «Yota», оттуда – через другие платежные системы к себе в карман. Такие операции, по списыванию денег, происходили ночью, потому что абоненты уже спят, и не могут увидеть приходящего SMS с информацией, что со счета были сняты деньги, тем самым они никак не отреагируют.

Теперь смело могу заявить:

« Это гениально. В обычных разводах, мошенники не могут увидеть деньги сразу, а где-то через неделю, и при желании, увидев карман, их возможно вернуть, ведь операторы могут задерживать деньги у себя. В этой схеме, за 3 минуты человека могут ограбить» .

Еще хочу добавить, что виноваты, по сути, только «Mobi.Деньги», а «Билайну» просто наплевать на безопасность пользователей, деньги выводятся без единых усилий просто введя пароль. А компания Yota позволяет спокойно переводить деньги на клиентские интернет-счета платежи «Yota-Деньги» и выводить их куда захочется.

-5

Еще, подозреваю, что в курсе этих схем и «Билайн», потому что при обращении в техподдержку, вопрос не был сориентирован к «Mobi.Деньгам», вместо того, они посоветовали обратиться в iFree (компания, которая занимается мобильными платежами). Но, в iFree с такими жалобами звонят до 100 человек на день, и помочь они, понятно не могут.

Для того чтобы «ночные кражи» закончились, нужно просто поменять пароль на сайте «Mobi.Денег».

Чтобы совершить платеж через «Mobi.Деньги», необходимо при регистрации просто получить пароль и запомнить его в дальнейшем, для того, чтобы оплатить услуги, достаточно ввести свой номер телефона и пароль, полученный при регистрации. Это удобно – нужно ввести пароль и уже оплатил, но странно, ведь все операции в платежных системах производятся с подтверждений транзакций. Хорошо все до тех пор, пока пароль не уведут фишеры (в такой системе для фишинга все благодатно).

Как выяснилось позже я тоже стал жертвой фишеров, но теперь и сам понял, что сделал не так – ввел пароль на сайте-фальшивке (фишинговом). Потом уже прекрасно сработала мошенническая схема. Мошенники, используя пароли, переводят деньги на свои счета в «Yota», оттуда – через другие платежные системы к себе в карман. Такие операции, по списыванию денег, происходили ночью, потому что абоненты уже спят, и не могут увидеть приходящего SMS с информацией, что со счета были сняты деньги, тем самым они никак не отреагируют.

Теперь смело могу заявить:

« Это гениально. В обычных разводах, мошенники не могут увидеть деньги сразу, а где-то через неделю, и при желании, увидев карман, их возможно вернуть, ведь операторы могут задерживать деньги у себя. В этой схеме, за 3 минуты человека могут ограбить» .

Еще хочу добавить, что виноваты, по сути, только «Mobi.Деньги», а «Билайну» просто наплевать на безопасность пользователей, деньги выводятся без единых усилий просто введя пароль. А компания Yota позволяет спокойно переводить деньги на клиентские интернет-счета платежи «Yota-Деньги» и выводить их куда захочется.

Еще, подозреваю, что в курсе этих схем и «Билайн», потому что при обращении в техподдержку, вопрос не был сориентирован к «Mobi.Деньгам», вместо того, они посоветовали обратиться в iFree (компания, которая занимается мобильными платежами). Но, в iFree с такими жалобами звонят до 100 человек на день, и помочь они, понятно не могут.

-6

Для того чтобы «ночные кражи» закончились, нужно просто поменять пароль на сайте «Mobi.Денег».