Найти тему

Игра из детства: прекрасный Морровинд

Добрый день, дорогой читатель. В интернете полным полно статей о Морровинде. Если вы читаете и эту, то, вероятно, уже все-все о ней знаете. Я хочу рассказать о чувствах, что эта игра вызвала во мне, о том, почему считаю её прекрасной. Приятного прочтения.

Я росла, наблюдая за экраном папиного компьютера под звуки щелканья мыши и клавиатурный "тыгыдык", что бесило маму, а меня завораживало в совокупности с масштабными композициями Джереми Соула и таинственными мирами. Время шло, маленькая девочка росла, а папа начал предпочитать космические стратегии, что наводило страшную скуку на маленькую первоклассницу, которая предпочитала World of Warcraft папиным дурацким X-com'ам.

Заканчивался 2011 год и в мир вышли Скайрим, Майнкрафт, вызвав у девочки, уже 5-классницы подозрительный "хм". Уговорив папу скачать игру, я окунулась в Скайрим. Компьютер был уже старенький и заметно подлагивал, но это не помешало полюбить Тамриэль. Со временем уже немного поднадоело и в памяти вновь всплыли врата обливиона и какой-то таинственный темнокожий мужчина на корабле.

Эти картинки смешивались в нечто одно, в 14 лет я рискнула скачать обливион, но он меня не впечатлил, а в 16 я скачала Морровинд. Это не было любовью с первого взгляда, меня отпугивала некая мрачность игры и пустота улиц в Балморе, система боя и опасность на каждом шагу, так что я забросила игру и вернулась к ней через год. Тогда я и влюбилась. Я уже знала и была готова к тому, что ждет меня здесь, опасности не так страшили, а мрачные виды стали такими родными. Нежный голос женщины, что говорит о моей избранности обволакивал мои уши, вызывая мурашки на коже, обилие текста и музыка помогали погрузиться в этот мир с головой. История мира, сюжет, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (ну серьезно, где еще магия дает столько возможностей?) открытый мир, забавные и интересные второстепенные квесты.

Это игра, где ты убиваешь зомби, или ты сам есть зомби, где ты убиваешь самыми изощренными способами л Н-вахов.

Кх-м. Шутки шутками, но тут вы действительно свободны в своих действиях, разве что не можете поторговать со скумой в кармане. Я полюбила красивый язык игры. Знаете, я люблю старые игры не просто за то, что "ууу, раньше было лучше", нет, я люблю их за ощущение диалога с автором. Население игры не просто заскриптованные мертвые болванчики, в каждом ощущается кусочек души автора, за каждой буквой, словом, запятой, ты ощущаешь чувства, что он вложил. Читаешь текст и мысленно видишь - ага, тут он улыбнулся, а здесь откровенно смеется над тобой, здесь ему грустно, а здесь он шутливо напыжился и следит за тобой. Авторы показывают тебе свой мир, под прекрасный саундтрек на фоне. О "Nerevar Rising" нужно что-то говорить? Ну уж нет, это то, что надо слушать.

Играйте ребятушки в Морру и будьте счастливы на землях Вварденфелла!