Найти тему
Старый Трамвай

Авиалинии Мордовии. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 5

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики! Сегодня я расскажу Вам об авиакомпании (а/к) Авиалинии Мордовии, уже почившей.

СЭ №509 - ОАО "Авиалинии Мордовии" - выдано 06.06.2007, с этой даты и начинается наш рассказ!

все статьи по авиакомпаниям здесь:

  1. Vim Avia. Российские авиакомпании, которых нет: часть 11
  2. Sky Express. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 9
  3. Донавиа. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 8
  4. Оренэйр. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 7
  5. Авиалинии Мордовии. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 5
  6. Ак Барс. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 3
  7. Air Volga. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 1

Авиакомпания начала осуществлять регулярные и чартерные рейсы из Саранска. Выполнялись регулярные рейсы в Москву (Домодедово) дважды в день по понедельникам и пятницам, и по одному рейсу по вторникам, средам и четвергам. Для выполнения этих рейсов вместо собственно парка ВС с 2012 года были привлечены самолёты СRJ-100 и CRJ-200 авиакомпании РусЛайн, рейсы выполнялись совместно. Летом 2011 года (см. фото) выполнялись рейсы в Сочи, причём одним и тем-же бортом!

Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2012 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2012 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2012 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2012 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2012 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2012 г.

Парк самолётов состоял из:

3 Ан-24РВ (RA-46505, RA-46640, RA-08824)

1 Ан-26-100 (RA-26247) — на хранении с 2012 года.

9 Ан-2 (использовались для выполнения авиационно-хозяйственных работ)

Ан-24РВ, по моим наблюдениям и отзывам пассажиров были очень старые, заезженные (см. отзывы внизу статьи), иллюминаторы помутневшие, со слов летавших на их самолётах. Между тем при мне самолёты приходили строго по расписанию, вылетали без задержек.

По парку Авиалиний Мордовии можно посмотреть реестр здесь

Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.
Ан-24РВ, Адлер, 2011 г.

Средний возраст самолётов на момент закрытия а/к зашкаливал уже за 37 лет! Пассажиры жаловались на шумность самолётов, не ухоженность и грязь, между тем обслуживание на борту самолёта было хорошим, стюардессы доброжелательными, экипаж самолёты осуществлял посадки мягкие и уши не закладывало!

У авиакомпании было несколько авиа-происшествий, без жертв, последнее было довольно резонансным: 8 января 2013 года воздушное судно Ан-24РВ выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Саранска на 30 метров в результате ошибочных действий экипажа. Самолёт с хоккейной командой Ариада-Акпарс следовал рейсом Краснодар — Казань и приземлился для дозаправки, получился скандал (как бы он и не стал последней каплей в истории Авиалиний Мордовии)

А теперь, по уже сложившейся традиции давайте почитаем отзывы пассажиров?

-10
-11
-12

Как видите, а/к доживала свои последние дни уже, тут сыграли свою роль и реально древние самолёты, медленные, изношенные до предела, тут и политика компании и, конечно конкуренция-стоит сдать свои позиции, как твоё место займут другие!

Отзывы я взял вот здесь

А википедия помогла мне вот такой статьёй

Все снимки мои, Сочи, август 2011-2012 год, малая полоса, 02.

http://spotters.net.ua/file/?id=58504

http://spotters.net.ua/file/?id=57796

http://spotters.net.ua/file/?id=54520