Найти тему
Мr.Teacher

Немощные чиновники призывают учителей - "Фантазировать"

Вот смотрите. III четверть была завершена досрочно по-моему 18 марта. У чиновников было 3 недели чтобы организовать работу подведомственных им структур чтобы дистанционное образование было внедрено в короткий срок.

Ведь в каждом регионе есть свой институт развития образования, ИНСТИТУТ, это вам не какая то шарага, там учёные сидят, кандидаты наук и профессора.

Максимальное число предметов в школе ну 35 - 40 если считать всякие философии и риторики. А вообще то их 25 предметов основных.

Всего регионов в России - 85.

Итого можно было раздать каждому региону по одному предмету 25 предметов*3 региона = 75 регионов используем.

например вот так:

Первые три региона по кодам
Первые три региона по кодам

Им например раздать такой предмет как

Технология
Технология

Адыгея делает уроки соответствующие +-5 темам (10 тем) программы используя технологию дистанционного обучения он-лайн с применением сервисов типа Skype, Zoom, Яндекс.Учебник,Youtube и т.д

Башкортостан - делает готовые уроки +-5 тем (всего 10 тем) используя социальные сети типа Вконтакте,Instagram

Бурятия - делает эти же самые уроки +- 5 тем (10 уроков) используя мессенджеры типа Viber, Whatsapp..., чаты.

Кто-то скажет - ой им будет трудно? НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Ведь в каждом регионе есть десятки Информационно-методических центров. ЭТи самые ИРО, могут вообще ничего не делать, а распределить по одной теме в 10 ИМЦ, и ещё продублировать в другие 10 ИМЦ, итого будет два варианта уроков с использованием одной технологии. Им осталось бы просто совместить самые удачные разработки, подкорректировать и выдать результат. Максимум это бы заняло ДВА дня!

Два дня и 10 уроков по технологии для всей России готовы, через недельку это повторить и всё. год закрыт, все уроки придуманы по ТЕХНОЛОГИИ.

Тяжелее было бы только тем регионам кому достались бы русский язык и математика, у них часов много.

Но у нас в запасе имеется ещё 10 регионов! Вот эти 10 регионов работали бы совместно над русским языком - 5, да три = 8 регионов, и столько же 8 регионов работало бы над математикой.

Всего. За два дня можно было бы придумать и закрыть линейку всех предметов с абсолютно разными способами дистанционного обучения.

Через недельку повторить и закрыть все темы до конца года.

И не надо было бы таких идиотских предложений что прозвучало из уст заместителя министра образования Глушко, адресованное учителям физкультуры и пения:

«Это действительно проблема. Каждый учитель сам имеет возможность сегодня проявить ФАНТАЗИЮ, как все-таки работать в этих условиях...
Поэтому мы дали рекомендации региональным министерствам образования и каждой школе, каждому образовательному учреждению пересмотреть учебные планы»
Призыв заместителя министра выделен красным
Призыв заместителя министра выделен красным

Это говорит заместитель министра! У него в руках тысячи учёных и специалистов по всей стране, какое там тысячи - десятки тысяч!

Так примени свои выдающиеся менеджерские качества, организуй их и сделай так ,чтобы через неделю всё было готово и выложено на той же Цифра.Школе.

На кой ляд извиняюсь нужны тогда эти все структуры, на кой ляд нужны такие чиновники как Вы, если вся их помощь заключается в призыве фантазировать!? Зачем вы получаете зарплаты?

Ещё не поздно, берите лайфхак и используйте. И чтоб через 10 максимум дней ЛЮБОЙ УЧИТЕЛЬ СМОГ ПОЛУЧИТЬ готовый урок, по любому предмету с использованием любого способа дистанционного обучения.

Спасибо за внимание и не благодарите Дмитрий Евгеньевич.