Итак, вы решили, что нет больше сил вести работу в Exel, а данные хранить на гугл диске, значит пора переходить в CRM! Советую заранее подготовиться к этому событию.✏️
⠀
Для начала проанализируйте процессы внутри компании: какие есть процессы, какие сотрудники в них участвуют, какие документы используются в обороте, как сотрудники взаимодействуют друг с другом, какие каналы продаж используются, какие отчеты необходимы в процессе работы. Обязательно, нарисуйте их!
⠀
Пообщайтесь с сотрудниками лично, они каждый день сталкиваются с проблемами, например, теряются документы или забыли перезвонить клиенту.
⠀
Проанализируйте существующие CRM и выбирайте подходящую. Скажу, что ни одна CRM не удовлетворит полностью ваши "хотелки", поэтому обратите внимание на наличие технической документации, поддержки, демо-версии для ознакомления и видео-уроков или вебинаров.
⠀
Вы определились с системой. Поздравляю! Теперь решите как будете внедрять. Есть два варианта: интегратор, целая команда специалистов, или сотрудник в штат. Как выбрать специалиста напишу в следующем посте.
⠀
И главное - обучайте сотрудников:
- задачи будут закрываться быстрее
- качество работы с клиентами улучшится
⠀
Как вам пост? Буду рад обратной связи!