В 2015 году к нам в агентство пришел отдел продвижения известного бренда алкоголя в России. Тот самый случай, когда Гюльчатай открывает личико — и компания попадает под ФЗ-21 со штрафом до 500 000 рублей. Поэтому мы не откроем имя бренда, а назовем его условно: Петрович. Скажем только, что в 2019 году он стал №1 в ТОП-20 самых популярных алкогольных напитков РФ. Всю статью вы можете найти в нашем блоге на VC.ru, а если нет времени читать полностью, ловите короткий пересказ! До нашего прихода, клиент был в Одноклассниках и ВКонтакте, но там сидели одни боты. Паблик назывался “Лучшие тосты мира”. Пользователя вели по смысловой цепочке: застолье – тосты – алкоголь. Еще каждый пост был брендирован — это создавало проблему. Умная лента в соцсетях выбивала “рекламные” посты и их просто никто не видел. Реанимируем соцсети. Разбавляем сухие брендовые посты тематическим и вирусным контентом. Демотиваторы и мемы привлекли мужскую аудиторию. Мы получили на 35% больше реакции на публикации. За пол
Как мы привели 250 000 подписчиков в проект, где классический SMM не работает!
13 апреля 202013 апр 2020
3
1 мин