Странички из дневника.
30 ноября 1951 г. Купил телевизор. Восторгам моим и семьи нет конца.
11 декабря. Умилён чёткой и слаженной работой ателье. Такелажники явились раньше срока и мигом установили антенну. Очередь за техником-наладчиком. Немного терпения, и желанный миг скоро настанет.
19 декабря. По очереди ждём наладчика. Ввёл жёсткий график дежурств для всех членов семьи. Прошло больше недели. Странно...
20 декабря. Решил съездить в ателье сам. В ателье много народа. Обстановка напряжённая. Некоторые ждут месяц и больше. Секретарь держит телефонную трубку снятой с аппарата. Так, конечно, спокойнее. У кабинета директора тов. Гольдберга дежурят пикеты владельцев телевизоров. К вечеру проносится слух, что директора не будет.
24 декабря. Ура! Наконец увидел силуэт Гольдберга. Он проплыл в накалённой атмосфере ателье, неуловимый, как призрак. Десятки страждущих с воинственными возгласами бросились наперерез директору. Гольдберг всё же исчез, подобно изображению в испорченном телевизоре. Пробился к администратору тов. Крючкову. Узнав, что мой телевизор до сих пор не включён, Крючков поразился. Я заметил, что у администратора исключительная способность изумляться. Он изумляется не меньше ста раз в день.
25 декабря. Наладчик не явился.
28 декабря. В 18 часов явился наладчик тов. Кузякин. Настал сладостный миг - телевизор заработал. Правда, изображение имело излишнюю контрастность, но тов. Кузякин тут же успокоил меня. Оказывается, во всём виноват наш дом: он стоит слишком близко от телецентра. Неужели придётся менять квартиру? Сейчас же после ухода наладчика телевизор стал судорожно моргать и хрипеть. Больно было смотреть, как он мучается. Работал недолго. На тридцатой минуте он моргнул в последний раз и угас.
31 декабря. Стою в длинной очереди уже на повторный ремонт. Точно подсчитал, что тридцать минут пользования телевизором обошлись мне в тридцать дней беспрерывного стояния в очередях. К двенадцати по рядам ожидающих проносится тревожное сообщение: приехал Гольдберг!
Бегу. Попаду ли?..
На этом записи в тетради обрываются.
Дневник был обнаружен под старыми ящиками приёмной гарантийного телевизионного ателье № 2 на Б. Дорогомиловской. дом 35/63.
На его обложке сохранилась потускневшая от времени надпись: «Владелец телевизора № 2670 Ефимов Игорь Петрович. Москва, Тёплый пер., дом 18, квартира 6».
Комментарий, подписка, лайк!