Найти тему
55,2K подписчиков

Звонят менеджеры и хотят подключить меня к телевидению. Устал им объяснять, что я не смотрю телевизор

5,2K прочитали

Понимаю, что не совсем по теме канала, но уже просто накипело. Видимо, с введением самоизоляции провайдеры интернета и телевидения решили, что пора "рубить бабло". За последние две недели мне позвонили наверное раз пять, причем из разных компаний. Причем даже из тех, которых у нас в доме нет — все равно звонят.

Чего хотят? Понятно чего, хотят предложить супер-дешевый и супер-классный пакет телевидения, интернета и аренды собаки на три месяца без процентов по лучшим на рынке условиям "два по цене трех". Если честно, уже начинает поднадоедать, особенно учитывая, что я не смотрю телевизор...

Нет, телевизор у меня дома есть, все-таки не в пещере живу, но вот именно телевидения нет
Нет, телевизор у меня дома есть, все-таки не в пещере живу, но вот именно телевидения нет

И эти менеджеры, желающие продать мне "самые супер-выгодные условия" почему-то всегда стопорятся, когда я говорю одну уже дежурную фразу: "Девушка, я не смотрю телевизор". Здесь на пару секунд человек на другом конце провода "подвисает". В это время он обдумывает, как же дальше вести разговор: ведь к такому они не приучены.

В большинстве случаев явно погрустневшим голосом говорят: "Понятно... А может вам интересно пакетное предложение интернет плюс мобильная связь?!" Я прекрасно понимаю, что это их работа, за которую им платят деньги, но когда тебя бомбят этими звонками чуть ли не каждый день, начинает усиленно подгорать одно место.

Телевизор использую, думаю, как и многие из Вас, исключительно чтобы подключить к нему ноутбук и смотреть фильмы на большом экране
Телевизор использую, думаю, как и многие из Вас, исключительно чтобы подключить к нему ноутбук и смотреть фильмы на большом экране

Единственный раз меня порадовал ответ девушки, когда она услышала, что я не смотрю телевизор: "А почему не смотрите? Вам не нравится?" Здесь просто без комментариев. Причем сказано это было с таким сочувствием в голосе, как будто она тоже давно уже не смотрит Первый Канал, но боится в этом сознаться.

Наверняка многим из вас звонят с подобными предложениями с завидной частотой. Хотя бы раз попробуйте сказать им, что не смотрите телевизор. Есть шанс, что ответ оператора на другом конце поднимет вам настроение на несколько часов, или хотя бы просто заставит улыбнуться. Извините за оффтоп на канале, вообще я пишу про путешествия... Если кто первый раз здесь, добро пожаловать!

Можете посмотреть мой инстаграм, туда выкладываю фото из своих путешествий