Найти в Дзене
Мужские радости

Авиапромышленность Третьего Рейха в цифрах.

Публикация на основе данных luftarchiv.de

Есть множество самой разной информации по авиапромышленности Германии в период 3-го Рейха. Некоторая фантастическая непонятно как сочиненная, некоторая просто является обманом, но есть и вполне интересные факты, которые можно найти в открытом виде. Ниже приводится информация опубликованная на luftarchiv . Полную публикацию вы можете прочитать там же.

Следующие данные предоставляют информацию о производительности авиационной промышленности Германии с 1 сентября 1939 года по 31 марта 1945 года. Производство было значительно нарушено примерно с середины 1943 года. Тем не менее, производство росло за счет роста производительности труда. Особый вклад в развитие системы производства, логистики производственных процессов и систем внесла фирма Юнкерс. Разработку поточного производства самолетов она начала еще задолго до того, как к власти пришел Гитлер.

-2

Именно их наработки в сфере производственных процессов позволяли удовлетворять потребности фронта в технике даже под ожесточенными бомбежками 1943-45г. Таблицы, представленные здесь, публикуются впервые (имеется ввиду что впервые открыто их опубликовал luftarchiv) в таком виде. В таблице 2 представлен обзор всех самолетов, данные взяты из документа, который был составлен вскоре после окончания войны группой бывших офицеров ВВС и членов RLM для держав-победителей. Поэтому не совсем ясно, все ли отдельные данные были вообще доступны и что принималось во внимание, а что не принималось. Может быть некоторая неопределенность с отдельными самолетами, особенно теми, которые строились до самого последнего дня войны. С другой стороны, нет сомнений в точности количества самолетов, производство которого было прекращено до войны или в первые годы войны. Также необходимо учитывать, что не все V-образы (тестовые машины) были всегда записаны, например, Focke-Achgelis Fa 223 – значение 1 - но было еще около 16 V-машин. Не всегда «доступно» соответствуют столбцу «произведено», например, Гота 244 - произведено = 43 - получено= 169. Это означает, что столбец «Модификация» является частью количества доступных машин, поскольку планер Gotha 242 был преобразован в модель с моторами Gotha 244. Образцы, изготовленные до 1 сентября 1939 года, позднее будут включены в модификации, в распоряжение и т. д. Изначально в таблице 1 представлен обзор всех машин на 1 сентября 1939 года. Если предположить, что общая численность ВВС на 1 сентября 1939 года составляет около 10000 самолетов, то получается следующая картина:

На 01.09.1939 ~ 10000 шт

Новое производство с 01.09.1939 по 31.03.1945 ~ 113 609шт

Общая сумма~ 123 609шт

Потери с 1 сентября 1939 г. по сентябрь 1944 г. ~ 94500шт

Потери до марта 1945 г. ~ 6000шт

Общая численность на конец марта 1945 года~ 23 109 шт

Данные последней инвентаризации Люфтваффе произведенная в сентябре 1944г

Всего самолетов: 30976шт

В боевых частях: 12231шт

Авиашколы: 9738шт

В производстве и на складах: 9738шт

Прочие: 2305шт

Находятся в заводском ремонте: 2768шт

Таблица 1 : Старые типы самолетов

-3

Таблица 2

N-новые U-модернизация R-ремонт G-всего в наличии

-4
-5
таблицу пришлось разрезать на 3 части.
таблицу пришлось разрезать на 3 части.

Подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить очередную публикацию