Затуманенное сознание, бьющие по ушам басы какого-то транса, мутные, быстро мелькающие огоньки... Я ещё в клубе что-ли?.. Прижало к стене. Американские горки? Сигналят? Упс, руль... Я в машине. Провал.
Разбудил меня голос: - Следующая станция ваша, готовьтесь к выходу.
Открываю глаза. Нахожусь в купе поезда. Присел. Напротив бабулька сидит. Рядом с ней проводник.
- Ну слава Богу!- вздохнула старушка, - Как раз со всеми попрощалась.
Проводник вышел из нашего купе. «А куда я еду-то?» - промелькнуло в моей голове. Осмотрелся. Поискал глазами барсетку, документы, билет. Ни черта. «Надо завязывать с такими жёсткими весельями» - в который раз сказал я себе. Примкнул всем лицом к окну. Ночь, тьма тьмущая. Ничего не видно. Хотя нет, звёздочки вон, что-ли. Дым или туман.
- Простите пожалуйста, мне жутко не удобно за этот вопрос, у меня память отшибло кажется...временно, вы не видели случайно мои вещи? Ну или паспорт... билет? -обратился я к бабульке.
Та жалостливо на меня посмотрела, тут вошёл проводник.
-Ваш билет у меня. Верну, как будем подъезжать к вашей станции. -обратился он ко мне.
-Ага... а вещи? Ну или паспорт? Не видели? Чёт не помню не фига... -продолжал ныть я.
-Разберёмся, не переживайте. - улыбнулся проводник и покинул купе.
-Простите... а куда ваще поезд следует? - продолжал я доставать бабушку.
-Да я и не знаю конечной станции. Проводили меня дети, внуки. Еду вот. - ответила она.
- Ммм... А вы куда? Ну едите куда?
-К себе, возвращаюсь. - улыбнулась бабуля и посмотрела в окно.
Поезд останавливался. Но было все так же темно. «Видимо вокзал на другой стороне»- подумал я.
–Вот и мамочка меня встречает. - тихо произнесла бабулька расплывшись в улыбке. –Отец и сестрёнка старшая! - продолжала радоваться она.
Я глянул в окно, кроме еле заметных в тумане теней, ничего не увидел.
-Ну ничё се, какое у вас зрение!.. Или это я ещё "фокус" не настроил после пробуждения. - удивился я рассматривая бабушку. На вид ей лет 70-75. Но я мог ошибиться, как-то мутно всё видел, как пелена перед глазами
-Вы долгожители прям, вас родители встречают вон, ночью.
Она уже поднялась и подошла к выходу из купе.
-До свидания, Максим, зла не держу. - улыбаясь ответила она и вышла.
«Обидел по ходу бабулю, пока не в себе был... олень блин». Снова прислонил лицо в упор к окну, пытаюсь рассмотреть хоть что-то. Резкий яркий свет и боль в груди заставили меня зажмуриться и отстраниться от окна.
-Блин! Фига се тут фонари...
Поезд тронулся. Я прилёг, закрыл глаза и как-то быстро начал проваливаться в сон. Или не сон это даже, а воспоминание. Моя деревня, мой дом, сад, крыльцо, цветущая ранетка. Или это не воспоминание?.. Всё было так реалистично. Я ощущал тёплый ветерок, слышал птичку, которая постоянно пела свои трели на ранетке, почувствовал запах свежей сдобы...
-Нет, не может быть!
Я стоял у крыльца дома, в котором жил 8 лет назад. Этого дома уже не существовало лет 5.
-Обалдеть... Лишь бы не проснуться.
Я безумно любил это время. Беззаботное время, где все живы, где по утрам пахнет бабушкиными пирожками, где я бегаю босиком в саду по малиновым лабиринтам, где я мучаю ежедневно одними и теми же вопросами деда: «а как зовут хрюш?борьки? а пчёл никак не зовут почему?».
Дед заразительно смеётся, я смотрю на его морщинистое лицо с ямочками на щеках, и начинаю хохотать.
-Я люблю вас - прошептал я с трепетом в душе, зажмурился, потряс головой, открыл глаза. -Да как так-то?!
Продолжаю стоять у крыльца. Немного кружится голова. Или кажется, что кружится. Всё настолько реальное, но ум отказывается это принимать.
Я боялся проснуться. Было так легко, так же как и тогда, в детстве.
Никаких проблем с законом, никаких долгов, никакой зависимости, никакого душевного одиночества и ощущением себя бесполезным существом.
-Максим! Внучок! Заходи в дом! Бабка ватрушек настряпала. Дед сейчас управится и зайдёт, заходи внук! - услышал я голос дедушки за спиной.
Не в силах вдохнуть от волнения я начал медленно разворачивался.
- Я не хочу просыпаться, можно я не проснусь? Можно я останусь? -умолял я кого-то.
Ни деда, ни бабушки уже давно не было в живых. Они сгорели вместе с домом и моим детством.
Повернувшись я прищурился, яркое солнце мешало мне рассмотреть в деревьях черемухи постройки сарая и деда. Только силуэт.
Я начал приближаться, свет становился ярче. Я уже ничего не видел. Поняв, что просыпаюсь, и, скорее всего, это тот свет от фонаря из окна поезда, я попытался развернуться и попасть в дом к бабуле, но свет был уже повсюду.
-Дееед!!! - заорал я, точнее пытался, но выходил слабый хрип. - Дееееееед!!!!!!
Открыл глаза. Купе. Поезд стоит. Свет из окна. «Утро?» - подумал я. Приподнялся. Ни черта не видно, только яркий свет. Встал со «шконки», только направился к выходу, как вошёл проводник.
-Стоим на границе, просьба не покидать купе. - сказал он.
-О как... Ну понял, ок. А чё за граница? - спросил я.
-Одну минуту, меня зовут. -буркнул проводник и скрылся за дверью.
-Пффф... Чё за... бред...
Я снова прилёг. Как я тут оказался? Надо попытаться вспомнить хоть что-то. Что я помню?
Очередное утро, после очередной весёлой ночи. Ну как утро... В основном моё «утро» начиналось часов в 12, и это как минимум. Трещит не только голова, трещит всё. Особенно душа.
Встаю с кровати, выползаю из комнаты, спускаюсь на первый этаж дома моего дядюшки, минуя все препятствия в виде самого дядюшки и его коллеги по работе, беседовавших в гостиной, оказываюсь в сауне.
После первой неудачной попытки стянуть с себя вчерашний прикид, ныряю в бассейн в шмотках. Прохладно. Тихо. Погружаюсь на самое дно бассейна, держась руками за лестницу, чтоб не всплыть.
Так лучше. Запас воздуха иссякает. В глазах темнеет. Не сдержался и вдохнул. Под водой воздуха нет... Как оказалось. Наглотался носом и ртом воды. Вынырнул. Задыхаюсь, кашляю, чихаю. Слюни, сопли. Очухался. Отдышался. Чувствую затылком чей-то взгляд.
-Чё те? - прохрипел я «взгляду» не глядя в его сторону.
-Из дома не выходи. С работы вернусь, поговорим. Я общался вчера со знакомым, по поводу анонимной реабилитации, поможет. - ответил мне «чей-то взгляд», который был моим двоюродным дядей и опекуном.
-Ага...-отвел я не поворачиваясь. Он вышел.
Я не помню сколько валялся на полу. Я не помню о чём я думал. Не помню как уснул.
Проснулся от холода. Всё на том же полу в мокрой одежде. На этот раз получилось раздеться. Принял горячий душ. Рухнул на диван в гостиной, завернулся в плед.
Меня «колбасило», но не от холода. Организм требовал очередного допинга. Смеркалось.
Наплевав на слова опекуна, я взял его машину, поехал в клуб за улучшением самочувствия и снятия дрожи в теле, для того, чтоб заткнуть совесть, заставить молчать своего внутреннего судью.
Клуб. Экзотика во мне. Стало спокойно. Стало не больно. Стало плевать. Закружило.
Затуманенное сознание, бьющие по ушам басы какого-то транса, мутные, быстро мелькающие огоньки... Я ещё в клубе что-ли?.. Прижало к стене. Американские горки? Сигналят? Упс, руль... Я в машине. Провал.
-Чёрт!!! Почему я в поезде? Может дядюшка меня отправил куда? Или я сам свалил от наказания какого?
Вспышка света. Боль в груди. И уши режет какой-то звук металла, бьющегося друг о друга.
-Ссска!! - взвыл я.
Зашёл проводник.
- Куда следует поезд? В билете у меня что? Где я выхожу?
-Ты сейчас на границе, Максим.
-Я это понял уже, ну. А куда я еду? На какой границе? Казахстан?
- На границе жизни и смерти. Пока не известно, куда ты едешь. -ответил проводник ровным голосом.
Я какое-то время переваривал сказанное.
-Ччё?.. - только и смог прошипеть я.
Я смотрел ему в лицо и понимал, что я не могу рассмотреть черт его лица. Я вообще не мог рассмотреть чётких линий чего-либо с того момента как осознал, что нахожусь в поезде. Яркий свет. Я зажмурился.
Снова клуб. Я выхожу оттуда в одурманенном состоянии, сажусь за руль дядиной машины, врубаю музыку, экзотический «фрукт» не помог заглушить чувство вины, не помог унять и физическую боль.
Я пытаюсь заглушить это музыкой. Периодические провалы в сознании. Сижу в машине и вою. Вою о своих рухнувших планах, несбывшихся мечтах. Погибших самых родных и любимых, которые верили в меня. Потеряв их, я потерял веру в себя. Получил травму. Дорога в спорт закрыта.
Я потерялся сам в себе. Я ощущал себя в яме, мимо которой ходят люди, смотрят на меня, что-то говорят, рассказывают, а я ору! Я прошу о помощи, но этого как будто не замечают, как-будто не слышат и не понимают.
Я нашел тех, кто услышал. Кто помог. Ну как помог. Предложил то, что отключило мне эмоции. Подарило наслаждение, отключило мозг. Я убивал себя. Убивал медленно. Потому-что убить быстро боялся. А может надеялся на что-то. Но сил не было уже справляться с собой. Ни моральных, ни физических.
С этими мыслями я завёл мотор и газанул. На секунду провалился «в никуда», понял, что в машине, что еду. Вспомнил о намерении закончить всё сейчас, как последняя тварь, наплевав на всё и всех вывернул руль на небольшой павильон на остановке. Удар. Темнота.
Снова яркий свет. Боль в груди.
-Та ё маае!! -корчусь я.
Купе. Проводник.
-Я умер типа?
-Ты на границе. Умерла Ирина
-Какая ещё?
-Пожилая дама, продавец павильона в который врезался твой автомобиль. Ты её видел в купе, она вышла на своей станции.
Мысленный стоп. Я вообще перестал мыслить.
Пришли мысли о том, что это сон, осознанный сон. Что, возможно я в отключке и меня попросту "прёт".
-Да, это происходит в твоих мыслях. -услышал я ответ проводника на свои домыслы. -По выходу из поезда на своей станции, мыслей не останется. Проще говоря, твоё тело умрёт.
-При чём тут поезд, блин?..
-Не имею понятия. Это не мои мысли и не моё восприятие
-А ты кто?
-Твоё бессознательное "я"
-Я где то читал об этом.
-Естественно. Ты не можешь вообразить того, о чём не можешь знать.
-Значит... Это сон?
-Можно и так сказать.
-И никакая Ирина не умерла? Просто я не могу этого знать. Откуда это в моей голове?
-Ты знаешь это. Ты не осознаёшь, но знаешь
-И что дальше? Я попаду в ад? Если умру
-Вряд ли. Он существует только в живом мозгу. А если твой мозг умрёт, где будет ад? Где будут мысли? Это всё прекратит существование.
-А что там? Без существования мыслей?
-Ты оттуда пришёл. Что там было?
-Откуда я помню?..
-Ты и не можешь помнить, там не было того, чем ты можешь помнить. Для тебя, там нет ничего. Да и не нужно тебе это. Оно никак не пригодится здесь. Всё, что тебе нужно для жизни здесь, всё это у тебя есть
-Я сейчас общаюсь с самим собой кароч. Достал этот глюк. Пошёл я прогуляюсь по "границе". Мой сон, чё хочу, то и делаю. - я встал с места, оттолкнул проводника и вышел из купе.
Снова вспышка яркого света. Снова боль в груди. Добавилась боль в голове. Постепенно я почувствовал боль во всём теле. Осознал, что я в принципе чувствую тело. Провал.
Прошло два месяца как я выписался из больницы. Стараниями своего влиятельного опекуна я получил 3 года условного наказания и лишения прав. Бабушка Ирина скончалась от инфаркта на рабочем месте, в момент, когда машина под моим управлением снесла половину её павильона.