Много лет назад, когда электронные билеты только появились - было много путаницы. Люди не понимали как пользоваться услугой, мы не получили нормальных инструкций как работать с ними, а мошенники всем этим пользовались крайне активно.
Эту семью я помню до сих пор
Тот рейс запомнился мне навсегда. Мы стояли в Казани 9 минут. Пассажиров я там не ждала, поэтому очень удивилась, когда ко мне подошла молодая семья с двумя детьми.
Сначала я подумала, что они просто перепутали вагон. Но оказалось, что они не могут показать билеты. Они купили электронные, а смарфон сел.Добежать до кассы или автомата они бы не успели. А у меня в списке их не было.
Несмотря на все их уговоры - мне пришлось отказать им в посадке. Кто-то скажет, что я жестока - оставить детей на перроне. Но, окажись они обманщиками - я бы лишилась премии. С меня начальник поезда спросил бы за "зайцев".
На планёрках нам каждый раз говорили, что пока не видели билетов и документов - никого пускать нельзя. Даже если пассажиры выглядит как самые честные люди - нет.
Итог истории
Всё оказалось очень просто - они купили билеты за несколько часов до поезда, надеясь поймать самые дешевые. У них это получилось. Вот только я список пассажиров получила перед отъездом, а в пути мы были уже сутки.
Если бы они могли хотя бы показать билет на экране телефона - я согласилась бы их пустить, благо места свободные были.
Вот и главная ошибка путешественников - надежда на гаджеты. Решившись не печатать билеты, сохраните их хотя бы на двух смарфтонах. А лучше всё же приезжайте на вокзал на 15 минут раньше, чтобы успеть распечатать свой билет в специальном автомате. Тогда вы точно будете знать, что уедите на своём поезде.
Ставьте ЛАЙК, если Вам интересны такие истории - мне будет приятно! И не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ: карантин долгий, а историй у меня много. Хватит ни на один карантин)