Найти тему
Car'S ShoW

Миф или правда?! Японцы надежные.

У нас принято считать, что японцы надежные, мол покупаешь японца, и ездишь и горя не знаешь. Так ли это на самом деле? Свою репутацию японцы заработали в 90е-начале 2000х, когда открыли границы, и наш рынок заполнили прули с относительно небольшим пробегом, и на фоне наших машин они действительно были очень надежными. Не плохая конструкция агрегатов, высокая точность изготовления, высокая культура производства, и хорошие материалы-вот он залог высокой надежности. А ко всем ли меркам и моделям это относилось и актуально ли это сегодня?

Такая репутация сложилась благодаря таким моторам как тойотовские uz, jz, ниссановские rb, хондовские d серия

Jz1
Jz1
Uz
Uz
Rb
Rb

Эти моторы действительно надежные, ресурсные, мощные, легко поддаются тюнингу. А что с остальными моторами? Остальные обычные моторы, ровно такие же как и у всех остальных производителей, со своими болячками, проблемами и примерно таким же ресурсом. Сколько например вы видели моторов ej у субару с пробегом 300 тысяч? Единицы. Большинство японцев в возрасте 15-20 лет ездят на контактных моторах и коробка, и отличие их от европейцев и наших вазов только в том, что для них контрактный мотор купить дешевле и проще, чем сделать капиталтный ремонт.

Подведем итоги. Японцы надежные - это миф, есть удачные сочетания, как у многих производителей, есть откровенно слабые, они очень часто ставят вариаторы, что уже нельзя считать надежным. А все боле менее технологичные моторы с непосредственным впрыском или турбинами имеют ровно те же проблемы, что и их европейские коллеги. И для того, что бы они ездили без проблем, нужно так же за ними следить, правильно обслуживать и лить хорошие масла и бензин.