Я удивлён, что за "Оскаром" даже в российской профессиональной среде следят (по моим наблюдениям) больше, чем за Каннами. Средний художественный уровень выдвигаемых на соискание кинопремии работ, на порядок выше у тех, что демонстрируются на Лазурном берегу, поверьте на слово.
Интерес же российских кинематографистов к Голливуду в моем понимании совсем не поддаётся объяснению. Давно пора понять и принять тот факт, что у российских кинематографистов нет и никогда не будет производственных бюджетов даже относительно сравнимых с голливудскими. МЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ В ИНОЙ НИШЕ!
А в Европе запустить проект с производственным бюджетом более 7 млн. евро уже проблема. Даже лауреаты Канн из Восточной Европы продолжают снимать на 2 млн. евро. Но в России я регулярно сталкиваюсь с людьми, которые на полном серьёзе говорят о производственном бюджете их проектов ОТ 5 млн. евро. Даже не знаю, как им объяснить суть, чтобы не разочаровать. Например, производственный бюджет "Холодной войны" Павликовски, И