Если вы вдруг не слышали о творениях Supergiant Games, вы одновременно несчастнейший и счастливейший человек в мире.
Несчастнейший — потому что, эй, вы действительно не знакомы с этими невероятными концептами и восхитительной музыкой? Счастливейший — потому что у вас всё впереди.
Стану вашим Рассказчиком. Но прежде нужно подобрать музыкальное сопровождение.
2009 год, солнечная Калифорния. Амир Рао и Гэвин Симон, у которых к тому времени уже был опыт в игровой индустрии, объединились, чтобы подарить миру независимый проект, перевернувший представление многих геймеров об инди-играх.
Первой игрой от Supergiant Games стал Bastion, который студия из двух сотрудников представила в 2010 году на Penny Arcade Expo. Летом 2011 года игра появилась в Steam, где на сегодняшний день набрала более 22 тысяч отзывов с общей оценкой "крайне положительно" — 95% поигравших рекомендуют вам познакомиться с Bastion. Metacritic оценил проект на 86 баллов, некоторые рейтинги включили игру в список лучших проектов года, и это, к счастью, вдохновило создателей продолжать творить.
В 2014 году свет увидел второй проект студии — Transistor, моя любимая игра этой студии. Восхитительная концепция футуристичного города, пронзительная история и невероятный саундтрек.
Оценки этого проекта были незначительно ниже, чем у предшественника, и тёплый прием обеспечил появление третьей игры студии.
Pyre вышла в 2017 году. Это — эдакий футбол со способностями, командное "древнее состязание", созданное для освобождения героев-изгнанников. В саму историю погружаешься постепенно, из диалогов с персонажами.
Третьей игре студии удалось выдержать планку первых двух. Но, несмотря на высокие оценки, смесь жанров напугала некоторых. С чем все согласятся, так это с тем, что в игре невероятно красивые локации.
Четвертый проект Supergiant Games, Hades, ещё находится в раннем доступе и, возможно, претерпит небольшие изменения в будущем. Но уже более 12 тысяч пользователей в Steam рекомендуют ознакомиться с ней здесь и сейчас. Мрачная мифология соседствует с ярким дизайном; игра взяла всё самое интересное от своих предшественников — пишут многие.
Что же объединяет все игры от Supergiant Games?
- Музыкальное сопровождение
Откройте любой отзыв на любую из игр от Supergiant Games. С вероятностью 98% вы найдете там дифирамбы саундтреку игры.
Познакомьтесь с Дарреном Корбом — другом детства Амира Рао. Даррен — "человек-музыкальная группа", тот, который отвечает за музыку и другое аудио-сопровождение в играх студии. Его музыкальные композиции займут достойное место в вашем плейлисте.
Эшли Барретт — американская певица, которая работает с гениальным композитором. Именно она подарила свой голос героине Transistor, Рэд. И, к счастью, и после этой игры продолжает работать со студией.
Логан Каннингэм — голос, вызывающий мурашки. Рассказчик из Bastion, голос из Transistor. Кто знает, какими игры получились бы без него.
- Визуальная стилистика
Будь то футуристичный город, древние развалины или пустыни изгнанников, будьте уверены: это будет очень красиво. Команда Supergiant Games, в данный момент состоящая всего из двенадцати человек, может дать фору и некоторым ААА-проектам. Дизайн уровней, концепция, цвета — все это покорит ваше сердце.
- Уникальный геймплей
Игры — это в первую очередь про геймплей. Здесь студия может удивить любого интересными механиками, не повторяющими себя из одного проекта в другой. Supergiant Games умеют найти прекрасный баланс между историей и играбельностью.
Итак, если вам ещё не довелось познакомиться с этими играми, не пожалейте ~пяти часов, попробуйте окунуться в мир Bastion и Transistor.
Если Supergiant Games уже успели растопить ваше сердце, поделитесь, какой проект ваш любимый?