Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

В Казахстане восстановили К-700А "Кировец" и покрасили в цвета John Deere

В Казахстане есть сразу несколько компаний, которые проводят комплексную процедуру восстановления старых тракторов К-700 "Кировец", давая им вторую жизнь.

После ремонта тракторы выставляются на продажу. Причем некоторые оснащены европейскими агрегатами и продаются за 4-5 миллионов рублей.

Про один из таких я уже рассказывал, а теперь хочу показать другой, от которого просто невозможно оторвать взгляд.

Перед нами К-700А. Эта модернизированная модель, которая пришла на смену оригинальному К-700 в 1975 году.

Под капотом у него разместился 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 л.с. Одновременно с ним завод освоил выпуск модели К-701, отличавшейся 12-цилиндровым мотором ЯМЗ-240Б мощностью 300 л.с.

-2

Прежде чем я продолжу рассказ про особенности трактора К-700А, я хочу, чтобы вы хорошенько рассмотрели этого красавца.

Надо сразу сказать, что серийные тракторы на заводе никогда не красились в такую расцветку. Я практически уверен, что они были исключительно желтыми, как экземпляр на заднем плане.

Для этого же использованы фирменные цвета, характерные одному известному американскому производителю. Я имею ввиду John Deere. Посмотрите сами по этой ссылке.

На дверях кабины вы даже можете увидеть фирменный логотип компании John Deere.

-3

Скорее всего, не всем из вас такая неаутентичная расцветка придется по вкусу. Но если абстрагироваться от патриотических мыслей, получилось не так уж и плохо. Лично мне нравится, как выглядит.

К тому же качество покраски просто невероятно крутое. В Советском Союзе "Кировцы" так хорошо никогда не выглядели, даже после того, как выходили из ворот завода.

-4

Но давайте продолжим. К-700А и К-701 были максимально унифицированы между собой (фактически, у них были лишь разные двигатели), но кардинально отличались от К-700.

Например, из конструкции подвесок исчезли рессоры, вместо заднего топливного бака стало два боковых, объединенных с передними крыльями. Даже колеса у модернизированных моделей были другими.

А вот и тот самый ЯМЗ-238 - надежный и неприхотливый силовой агрегат. После капитального ремонта он способен проработать еще огромное количество моточасов.

К-700А и К-701 выпускались до начала 2002 года, после чего им на смену пришла новая модель К-744 с новой кабиной.

Вот только она оказалась намного дороже, что привело к росту спроса на подержаные К-700А и К-701.

-6

Именно поэтому сразу несколько российских производителей продолжили выпуск оригинальных тракторов семейства К-700, а также различной спецтехники на их базе.

В настоящее время "Петербургский тракторный завод" выпускает лишь спецтехнику на базе К-700. Выпуск сельскохозяйственных тракторов прекращен.

Поэтому все "новые" К-700 на рынке представляют собой результат комплексного восстановления.