Найти тему
ПАНТОГРАФ

«Авангард» шагает по России

Троллейбус модели «Авангард», тип 5298-0000010-01 двухосный, с низким уровнем пола, рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 ° С. Машина выпускается АО «Транс-Альфа», г. Вологда.

Троллейбус "Авангард"
Троллейбус "Авангард"

Машина имеет одноэтажный, цельнометаллический кузов. Каркас кузова усилен в местах повышенных нагрузок и концентрации напряжений. Кузов имеет антикоррозийное покрытие, скрытые полости труб каркасов боковин, рамы, арки кузова троллейбуса обработаны антикоррозийным материалом методом аэрозольного распыления.

Троллейбус "Авангард" для Мурманска
Троллейбус "Авангард" для Мурманска

Троллейбус рассчитан на 12 лет эксплуатации. Машина категории М3 имеет длину 12000 мм, ширину 2530 мм, 3370 мм, массу 18000 кг.

Троллейбус соответствует программе «Доступная среда» и имеет 100 % уровень низкого пола, высота пола над уровнем земли составляет 360 мм. В районе средней двери установлена откидная аппарель, обеспечивающая посадку и проезд людей с ограниченными возможностями, пассажиров с детскими колясками.

Троллейбус "Авангард" для Мурманска, вид сзади
Троллейбус "Авангард" для Мурманска, вид сзади

Количество мест для сидения 30, количество мест для инвалидной коляски 1, общая пассажировместимость 107 человек. Машина имеет три двустворчатые двери шарнирно-поворотного типа с электропневматическим приводом и функцией противозащемления пассажиров.

Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой до потолка, оборудованной дверью. Перегородка кабины установлена так, что одна створка двери салона обеспечивает вход-выход водителя, другая - вход-выход пассажиров. Кабина оснащена фронтальным отопителем калориферного типа для обдува лобового стекла мощностью 6 кВт и дополнительным отопителем для водителя мощностью 3,5 кВт. Рабочее место водителя оборудовано мягким креслом с ремнем безопасности, регулируемым по высоте, по наклону спинки, по горизонтальному перемещению подушки сидения, с электроподогревом.

Троллейбус "Авангард"
Троллейбус "Авангард"

Отопление салона осуществляется за счет трех электрических отопителей калориферного типа. Освещение в салоне путем энергосберегающих светодиодных линий.

Ведущий мост задний портальный мост ZF AV 133/80, портальный передний мост ZF RL 75А или аналогичный. Передняя подвеска зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним или двумя регуляторами положения кузова.

Салон троллейбуса
Салон троллейбуса

Тормозная система: пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес дисковые.

Используется асинхронный тяговый двигатель мощностью 140 — 180 кВт. Система управления тяговым электродвигателем электронная с транзисторно-импульсным преобразователем и распределенной системой управления по CAN-протоколу. Применена система контроля токоутечки.

Машина оборудована следующими информационными системами: автоматический речевой информатор, громкоговорящая связь через микрофон, указатели маршрута регулярных перевозок, маршрутные указатели, обеспечивающие пассажиров речевой и визуальной информацией в составе переднего, бокового, заднего электронного табло и бегущей строки в салоне. Салон оборудован usb-разъемами для подзарядки гаджетов в количестве 4 штук. Машина оборудована системой видеонаблюдения в виде видеорегистратора и пяти камер, спутниковой системой ГЛОНАСС.

Канал «ПАНТОГРАФ». Фото со свободного доступа сети «Интернет».

Другие материалы канала по транспорту:

Новокузнецк получит новые трамваи

Отечественные новинки. Трамвай 71-411, единственный узкоколейный

Трамвайный вагон 71-631

-6