Найти тему
Мысли таргетолога

Как привлекать клиентов в спортивные секции с помощью соцсетей. Кейс школы айкидо

Оглавление

Всем привет! На связи Андрей Спектор. В данном кейсе я хочу рассказать о продвижении сети школ Айкидо в Харькове в FB и Instagram

О проекте

Ко мне обратился заказчик со сетью школ айкидо в Харькове для помощи в продвижении в Facebook и Instagram. Всего около 22 филиалов по всему городу.

Кратко о результатах:

  • Сколько дней работала основная рекламная кампания: 30 дней
  • Получено заявок: 291
  • Средняя цена заявки: 4,5$
  • Процент клиентов, которые в итоге записались на занятия: 30% — 87 клиентов
  • Сколько минимально приносит денег 1 клиент (3 месяца абонемента): 75$
  • Потрачено на рекламу: 1327$
  • Потенциальная выручка клиента: 6525$
  • Окупаемость вложений (ROI): 391%

Потенциал на будущие запуски: При продолжении работы на следующий месяц можно было как минимум получить столько же заявок при увеличении стоимости заявки на 1-1,5$

Если вам требуется качественный трафик из FB, ВК и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект расскажу как мы можем получить достаточно заявок!

Мои контакты:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor

Telegram — https://t.me/andreyspektor

Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/

Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!

Задача

Задача была привлечь за месяц примерно 200 новых клиентов. Основной упор сделать на детей от 4-5 до 18 лет.

Что было изначально?

Заказчик уже вел рекламные кампании до меня и я проанализировал перед работой смогу ли я выполнить поставленную задачу. Посмотрев кампании увидел такие варианты для увеличения количества заявок и в целом пробелы в текущих кампаниях:

1) Все кампании в Инстаграме были оптимизированы под цель «Трафик» и в качестве URL был указан адрес Инстаграм аккаунта. Тем самым людей выбивало в веб-версию Инстаграме при переходе по рекламе и терялось много трафика

2) Не был задействован формат Stories

3) Также для увеличения количества заявок помимо трафика на сайт с FB и в аккаунт Instagram я предложил задействовать генерацию лидов

ЦА

Основная ЦА у нас — это мамы, но так как реклама до меня велась достаточно долго и Харьков не такой большой город я принял решение настроить рекламу на всех женщин Харькова в возрасте 25-65 лет. Тем более сам FB в любом случае оптимизирует рекламу под тех людей, кто совершает целевое действие.

Иногда, когда узкое ГЕО я работаю в FB/Instagram просто с настройками на пол/возраст без интересов. И это дает результаты. Просто проверьте на своих проектах!

Работа

Касаемо креативов. У заказчика были видео, которые мы использовали для рекламы. То есть мы ничего не выдумывали и на видео показывали принципы и работу этой сети школ айкидо! Ниже примеры креативов :

-2
-3

По работе я отдельно разделил рекламные кампании на такие сегменты:

1) Трафик на сайт (плэйсменты FB)

2) Генерация лидов (плэйсменты FB)

3) Трафик в Инстаграм аккаунт (плэйсмент лента Инстаграм — для этого был использован диплинк-сервис https://deeplinkr.com/, чтобы людей не перекидывало в веб-версию). В объявлениях был призыв — оставляйте ваши заявки в Директ

4) Генерация лидов (плэйсмент лента Инстаграм)

5) Трафик в Инстаграм аккаунт (плэйсмент Сториз — здесь я сделал интерактивные креативы в сервисе https://supa.ru/)

5) Генерация лидов (плэйсмент Сториз)

Итого:

По генерации лидов мы получили такие результаты:

-4

Всего 152 заявки со средней ценой 4,33$. Дороже всех обошлась лента в Instagram, дешевле всего Facebook. И доп.заявки также получили со Сториз.

Плюс отдельно трафик на сайт и аккаунт в Instagram:

-5

Здесь опять же дороже всех были клики с ленты Instagram, дешевле всего с FB.

Помимо заявок с лидов также были заявки с сайта и с аккаунта в Instagram (в Директе). Все заявки с этих источников заказчик указывал в CRM.

Всего с цели трафик мы получили: 139 заявок.

Итого всего потрачено: 1327$

Получено заявок: 291

Средняя цена заявки: 4,5$

По итогу заказчик попросил остановить рекламу, так как заявок оказалось более, чем достаточно:

-6

На данный момент все заявки до сих пор обрабатываются полной картины о том, сколько по итогу пришло учеников нет. Но заказчик явно доволен и прирост учеников пришел за месяц большой. Учитывая, что оплата в подобных спортивных школах идет не только первый месяц, кампании на будущее окупились и школы получили новых учеников и узнаваемость в городе (так как трафика было действительно много).

Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram, буду рад помочь!

Другие кейсы из моего портфолио:

Мои контакты для связи:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor

Telegram — https://t.me/andreyspektor

Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/