Внимание! В статье присутствуют спойлеры к третьему и четвертому сезонам сериала "Очень странные дела"
Съёмки четвёртого мистического сериала «Очень странные дела» сервиса Netflix начались в январе в одной из прибалтийских стран. Сегодня же в Сети опубликовали первый тизер, который подтвердил предположения поклонников о судьбе погибшего в финале третьего сезона персонажа.
Актёр Дэвид Харбор в своём Инстаграме сразу после премьеры третьего сезона сериала «Очень странные дела», в котором он исполнял роль шерифа Джима Хоппера, начал менять картинки профиля, на которых были нарисованы различные цифры.
Одна цифра сменяла другую, но с чем это связано, никто сначала понять так и не смог. Один из пользователей Сети воспользовался сервисом, который показывает местоположение по введённым координатам GPS (широте и долготе).
В качестве широты он ввёл последовательность цифр с картинок профиля Харбора без изменений, а в качестве долготы поставил эти же цифры, но инвертированные по парам. Сайт показал точку где-то в российской Камчатке.
Вероятно, Хоппер мог содержаться в некой советской секретной тюрьме, на что также намекнула сцена после титров в заключительной серии третьего сезона.
Опубликованный сервисом Netflix тизер четвёртого сезона показал живого шерифа Джима Хоппера, который действительно попал в советский военный тюремный лагерь.
Третий сезон сериала «Очень странные дела», завершился эпизодом под названием «Битва в “Старкорте”». Речь в нём шла о сражении Оди и её друзей с монстром из мира Изнанки в торговом центре «Старкорт».
В это же время Хоппер и Джойс отправились на секретную базу советских войск, расположенную под торговым центром. Военные решили открыть портал в мир Изнанки, закрытый некогда американскими учёными, чего нельзя было допустить.
Поэтому Хоппер и Джойс приняли решение взорвать машину, удерживающую червоточину между измерениями открытой. Как только ключи, запускающие процесс самоуничтожения, были повёрнуты в пульте управления, произошёл взрыв.
Джойс осталась жива, а Хоппер, предположительно, погиб. Поклонники тогда отказались верить в такой исход событий и впоследствии оказались правы.