Найти в Дзене
Мысли таргетолога

Как получать клиентов для интернет-магазина сумок из соцсетей

Всем привет! На связи Андрей Спектор В данном кейсе я хочу рассказать о первом месяце работы над продвижением интернет-магазина сумок GoldFinch. Ссылка на проект — https://vk.com/goldfinch.official О проекте В конце сентября 2018 года ко мне обратилась заказчица с продвижением интернет-магазина сумок в ВКонтакте. Особенность проекта — все сумки выполняются из натуральной итальянской кожи, на сумки можно нанести рисунок, который захочет заказчик. Помимо сумок заказчица также делает под заказ аксессуары из кожи. Средний чек одной сумки около 10000 рублей. Задача Изначально по словам заказчицы до продвижения группа давала примерно 3-4 заказа в месяц. Основной задачей было сделать так, чтобы было 3-4 заказа в неделю. Кратко о результатах: Всего заявок: 53 Средняя цена заявки: 376 рублей Всего продаж: 14 Цена продажи: 1426 рублей Вступлений в группу: 1011 Цена вступления: 19,7 рублей Потрачено за сентябрь: 19989 рублей Средний чек: 5614 рублей Выручка клиента составила (примерные цифры): 78
Оглавление

Всем привет! На связи Андрей Спектор

В данном кейсе я хочу рассказать о первом месяце работы над продвижением интернет-магазина сумок GoldFinch. Ссылка на проект — https://vk.com/goldfinch.official

О проекте

В конце сентября 2018 года ко мне обратилась заказчица с продвижением интернет-магазина сумок в ВКонтакте. Особенность проекта — все сумки выполняются из натуральной итальянской кожи, на сумки можно нанести рисунок, который захочет заказчик. Помимо сумок заказчица также делает под заказ аксессуары из кожи. Средний чек одной сумки около 10000 рублей.

Задача

Изначально по словам заказчицы до продвижения группа давала примерно 3-4 заказа в месяц. Основной задачей было сделать так, чтобы было 3-4 заказа в неделю.

Кратко о результатах:

Всего заявок: 53

Средняя цена заявки: 376 рублей

Всего продаж: 14

Цена продажи: 1426 рублей

Вступлений в группу: 1011

Цена вступления: 19,7 рублей

Потрачено за сентябрь: 19989 рублей

Средний чек: 5614 рублей

Выручка клиента составила (примерные цифры): 78600 рублей

Окупаемость вложений (ROI): 293%

Потенциал на будущие месяцы: Мы продолжили работать с заказчиком и на следующий месяц выручка выросла на 60% при тех же затратах на рекламу

Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!

Мои контакты:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor

Telegram — https://t.me/andreyspektor

Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/

Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!

ЦА

Скажу сразу, что я не использовал каких-либо мега настроек и в кейсе не будет крутых фишек, будет лишь описано выполнение поставленной задачи. Именно поэтому изначально было решено сосредоточиться на аудитории конкурентов, собранной разными способами. Учитывая, что с заказчицей мы успешно поработали уже и второй месяц, скажу, что после конкурентов и первых результатов — мы начали расширять ЦА, но описывать это я не буду сейчас.

Работа

По итогу вся работа свелась к делению на несколько сегментов:

1 — новые вступившие к конкурентам (сбор автоматом с помощью ТХ)

2 — проявляющие активность у конкурентов (сбор автоматом с помощью ТХ)

3 — отдельно для первичной открутки и анализа креативов была собрана база активных пользователей у конкурентов за последний месяц

Группы конкурентов были взяты по рекомендации заказчика исходя из заполненного брифа, а также были найдены из анализа «Целевые сообщества» группы заказчицы. По итогу было собрано около 10-15 живых групп конкурентов:

И вот лучшие креативы, которые принесли и приносят результат:

Карусель:

-2

Универсальная запись:

-3

Также совместно с заказчицей мы внедрили лид-таблицу в которой она со своей стороны фиксировала обращения и продажи от клиентов, а мы вносили свои данные по затратам:

-4

Итого:

Потрачено за сентябрь: 19989 рублей

Всего заявок: 53

Средняя цена заявки: 376 рублей

Всего продаж: 14

Цена продажи: 1426 рублей

Вступлений в группу: 1011

Цена вступления: 19,7 рублей

Выводы:

В целом пожелания заказчицы удалось выполнить и удалось увеличить количество продаж и получить достаточное количество обращений. Исходя из текущей ситуации, я вижу, что в октябре те, кто пришел в сентябре дозрел до заказа и сделал заказ. Также важный момент — необходимо постараться увеличить конверсию с обращений в продажи!

Стоимость сумок достаточно высокая и не все могут позволить себе подобные траты, но по наблюдениям в ходе работы за октябрь — есть повторные продажи, есть продажи от тех кого привели ранее и появляются первые лояльные/постоянные клиенты.

На будущее планируем плотно работать с привлеченными подписчиками и запускать различные акции и активности. В октябре уже было запущено часть акций, но пока увы не хочу раскрывать всех деталей.

Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram, буду рад помочь!

Другие кейсы из моего портфолио:

Мои контакты для связи:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor

Telegram — https://t.me/andreyspektor

Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/ть