Найти тему
Юрий Маурин

Как избежать выжигание аудитории в таргете?

Оглавление

Когда настраиваются рекламные кампании для таргетинга, то обычно таргетолог работает с существующей базой, lookalike либо настраивает по интересам и социально-демографическим факторам.

Так вот, допустим, Фейсбук собрал вам 200к аудитории по выбранным параметрам.
Например, женщины 25-45, увлекаются психологией, путешествиями, ЗОЖ и тд.

Стартует запуск рк, аудитория начинает реагировать, появляются метрики CTR, CPL и тд.

В какой-то момент показатели начинают стремительно падать, аудитория меньше реагирует на ваши рекламные кампании.

Что делать?

Контролировать работу таргетолога.

1.Изменять параметры целевой аудитории (увеличить, выбрасывая некоторые интересы, тогда, условно, база вырастет с 200к до 500кт

2.Вообще переходить на смежный сегмент ЦА, обычно в любом проекте минимум 2-3 сегмента, которые дают наибольший доход

3.Постоянно менять креативы и следить за параметрами, речь не только о картинках, но и о форматах: статика, анимации, видео и тд

4.Чем больше бюджет, тем быстрее выгорают аудитории и тем чаще нужно менять сегменты, форматы и тд.

Признаки выгорания:

-2

  • частота показов больше 2 - это значит аудитория видит объявление несколько раз
  • увеличивается стоимость за клик
  • увеличивается стоимость целевого действия и тд


При настройке нескольких аудиторий важно следить, чтобы не было пересечений, чтобы не конкурировать с самим собой.

Это важно знать при контроле работы маркетинга, в целом

Оригинал статьи Как избежать выжигание аудитории в таргете?