Автор Джошуа Ким
Как и у многих из вас, в моем доме сейчас офис, школа и общежитие. Проживание с четырьмя студентами колледжа на дистанционном обучением (2 старших, младший и второкурсник - ни один из них не поступил в мое учебное заведение) дает мне полное представление об опыте послешкольного обучения во время COVID-19.
Точнее, я вижу опыт обучения подгруппы более привилегированных студентов. Дети, который учатся в колледже, живущие под моей крышей, пользуются быстрым интернетом, современными ноутбуками и полным холодильником. Их единственная работа - закончить семестр. И несмотря на их многочисленные привилегии, я до сих пор вижу, как эти студенты из колледжа с дистанционным обучением время от времени имеют проблемы.
Что касается высшего образования, мы похлопали себя по плечу за быстрый переход от обучения в кампусе в обучение на дому. Я не застрахован от небольшого самовосхваления. Но настоящие люди, которым мы должны помогать, - это наши студенты. Это те, кому приходилось одновременно перемещать как место обучения (для резидентных студентов это было общежитие), так и режим обучения.
Среди самых больших трудностей, с которыми я сталкиваюсь со студентами колледжей, обучающихся на дистанционном обучении у меня дома, - это их онлайн-экзамены по времени, то есть в заданное время и ограничением времени, выделенным на прохождение экзамена.
Требование, чтобы наши удаленные учащиеся проходили по времени онлайн-тесты, похоже на членовредительство.
Существует как минимум пять причин, по которым не следует назначать по времени дистанционный экзамен для учащихся во время пандемии.
Онлайн-экзамены по времени:
#1 - Создают ненужный стресс:
Во время пандемии среди абсолютных первоочередных задач каждого колледжа и университета следует избегать ненужного стресса для наших студентов. Я бы сказал, что это верно даже во времена неглобальной пандемии, но мы оставим эту дискуссию на потом.
Экзамены по времени создают стресс. Не для каждого студента и каждого экзамена. Но для достаточного количества студентов на достаточном количестве экзаменов.
Своевременные экзамены создавали стресс, даже если все остальное в условиях сдачи экзаменов является нормальным и поддерживающим. Ничто в условиях тестирования наших студентов в наши дни не является нормальным и благоприятным.
Напряженный мозг не учится. Даже несмотря на все свидетельства учебной науки, мы в высшей школе не смогли избавиться от мифа о том, что небольшой стресс полезен для обучения. Это не так.
Стресс и беспокойство могут повысить краткосрочную производительность (как измеряется в тестах), но это ужасно для долгосрочного удержания знаний.
#2 - Уязвимы к проблемам пропускной способности сети:
Какова пропускная способность сети вашего дома? Из-за шести ноутбуков, которые борются за скорость обработки широкополосной сети в моем доме, не говоря уже о каждом соседе, которые также находятся в Интернете весь день, моя пропускная способность иногда страдает. И мы платим за самый дорогой тариф Comcast.
Как вы выживаете с удаленной работой и обучением, если вы находитесь на DSL, сотовой или спутниковой связи?
Сочетаете ненадежную домашнюю пропускную способность сети с проблемами производительности, с которыми сталкиваются Canvas, Blackboard, D2L и другие платформы управления обучением в результате массового увеличения использования. Поставщики LMS, кажется, делают достойную работу по масштабированию своих услуг для удовлетворения спроса, но сообщения о медлительности платформы широко распространены.
При проведении онлайн-экзаменов по времени, особенно экзаменов, у которых на странице отображается только один вопрос, пропускная способность сети и другие проблемы с производительностью являются смертельно опасными для тестируемых. Можете ли вы представить, как время экзамена сокращается, пока вы ждете загрузки вопросов?
#3 - плохо соотносятся с пониманием:
Экзамены по времени измеряют способность студента быстро отвечать на вопросы. Экзамен по времени оценивает скорость, а не понимание.
Не существует корреляции между скоростью отзыва и пониманием. Студенты, которые могут быстро найти ответы, не умнее тех, кому нужно подумать, прежде чем отвечать.
Способность быстро закончить экзамен не является мерой подготовки, усердия или мастерства.
#4 - Не защищает от мошенничества:
Иногда вы слышите, что инструкторы назначают экзамены по времени для защиты от мошенничества. Идея состоит в том, что у студентов не будет времени пойти и найти ответы из других источников.
Идея о том, что экзамены по времени защищают от мошенничества, является еще одним из тех мифов, от которого высшее учебное заведение не может избавиться. Реальность такова, что если студенты захотят обмануть, то они найдут способ сделать это.
В нашей нынешней универсальной реальности дистанционного обучения, я предполагаю, что мы могли бы создать систему онлайн-прокторинга, включающую веб-камеры, регистрацию способа нажатий клавиш и, возможно, дронов. Я сомневаюсь, что это сработает, и я уверен, что выгоды не стоили бы затраченных усилий.
Гораздо лучше иметь кодекс чести, в который верит все ваше сообщество. Поместите этот кодекс чести в начале каждого экзамена. Обсудите причины кодекса чести в ваших синхронных онлайн-сессиях. Запишите видео о кодексе чести, который ваши студенты могут смотреть асинхронно. Требуйте, чтобы каждый студент согласился с кодексом чести через опросник.
Но перестаньте верить, что приуроченный ко времени экзамен поможет предотвратить мошенничество. Не будет этого.
#5 - возлагает чрезмерное бремя на студентов, которым требуется учебные условия:
Я не сомневаюсь, что большинство школ полностью выполняют все шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы учащиеся с установленными требованиями к поддержке обучения получали дополнительное время на экзаменах по расписанию. Если студент был утвержден на дополнительное время во время уроков, это утверждение должно перенестись на дистанционное обучение.
Однако даже в самых лучших обстоятельствах требование, чтобы наши учащиеся перемещались по системам на месте, чтобы дать дополнительное время для экзамена, накладывает на этих учащихся дополнительное требование. Задача получения дополнительного времени на экзамены должна быть более сложной в среде дистанционного обучения.
Мы также должны согласиться с тем, что существует разрыв между теми студентами, которым разрешено сдавать дополнительное время на экзамене, и теми студентами, которым было бы полезно дополнительное время.
Студенты (и их родители), которые являются опытными навигаторами системы образования, перепрыгнули через необходимые обручи, чтобы обеспечить дополнительное время экзамена. Те, у кого меньше ресурсов, могут не входить в чей-либо список студентов, имеющих право на адаптацию.
Так что не надо больше никаких онлайн-экзаменов по времени во время COVID-19.
Если вы установили срок сдачи экзаменов, рассмотрите возможность переосмысления этого решения.