Найти тему

"Привыкай находиться вокруг себя" (с) ("Привыкай" - "Сурганова и Оркестр")

А зачем находиться вокруг себя? Тогда пропадает осознанность внутренних ощущений. По-моему, наоборот, рекомендуют больше прислушиваться к себе, потому что это очень помогает в понимании собственных психологических процессов, что сейчас, во-первых, модно, а во-вторых, полезно, и хорошо, что человечество до этого дошло.
Может быть, речь идет об эмпатии? Но тут же именно «привыкай находиться вокруг себя», То есть, это должно проявляться постоянно. И мне непонятно, почему Светлана Сурганова, которая в моих глазах является умным и гораздо более осознающим этот мир человеком (по крайней мере, умнее и осознаннее многих), понимающим различные вещи лучше и глубже большинства, вдруг заявляет об этом. Мне непонятна её логика. Ведь, вроде бы, надо всегда начинать с себя. И, если что, её эгоисткой я не считаю. Но, видимо, она о себе другого мнения. Считает, что в жизни слишком много думала о себе? Это опять же к слову о её склонности недооценивать себя же. Она вообще чаще думает о других, есть в ней некая жертвенность, даже чуть сверх меры. Хочется в этом разобраться и дать ей совет, чтобы это исправить ). А вообще – да, прислушиваться к чувствам других – возможно, ей этого не очень хватает – все затмевается жертвенностью...
А может быть, она вообще имела в виду что-то другое?
Возможно, это она и не о себе. А чтобы «кто-то другой» что-то понял.
Хотя по тону похоже на гимн собственной новой реальности и наслаждение ею. Кстати, он созвучен с моим ощущением, когда я испытываю удовольствие от предвкушения действия какой-то новой, заранее выстроенной мною, идеальной, и самое главное – интересной системы моей же жизни. А то, что идеалы имеют свойство рассыпаться – это уже другая история...

© Copyright: Наталия Кругликова 3, 2020
Свидетельство о публикации №220033000796

А зачем находиться вокруг себя? Тогда пропадает осознанность внутренних ощущений.