Про оффер, ваше продающее предложение рассказывала подробно ЗДЕСЬ.
А сегодня раздаю мелок «Машенька».
Разгоняем тараканов в голове.
Поговорим ещё раз про то предложение (обещание), которое вы даёте своим клиентам.
Это предложение привлекает к вам вашу целевую аудиторию и продаёт ваши услуги.
Поэтому оно должно привлекать внимание, вызывать интерес и желание, побуждать к действию.
Чтобы ваше обещание вызывало желание и побуждало к действию, оно должно сильно много обещать в решении проблем клиентов.
Но, при этом, должно оставаться правдоподобным.
И вот здесь возникает вопрос, как не перейти эту грань?
Чтобы не переобещать лишку и не быть обманщиком в глазах клиента с одной стороны. И не пообещать совсем мало, оставив равнодушным к вашему предложению клиента, с другой стороны.
Что интересно, эту грань, обычно, в сторону «переобещать» переходят гуру со стажем. А в сторону «пообещать совсем мало» идут новички и остаются без клиентов.
И вот он, главный таракан новичков в инфобизнесе.
«Ой, вдруг я пообещаю, а у клиента результат не получится…»
Действительно, может и не получится результат. И здесь влияние многих факторов. Человек может лениться, может не выполнять ваших рекомендаций и саботировать. У него может не оказаться нужных способностей.
Вам не нужно брать на себя ответственность на себя за других людей.
Главное, чтобы вы были уверены в своей программе, в своих знаниях и умениях. Уверены в том, что если человек, действительно, выполнит всё, что вы ему предложите в программе, то получит результат.
Это одна сторона вопроса.
Есть и другая.
Когда вы обещаете клиенту не просто результат, а возможности, которые он получит от этого результата.
Опять возникает сопротивление. Вам кажется, что ваша программа так мала, что не может дать клиенту этих возможностей.
Ну да. Опять же люди разные. Кому-то достаточно дать направление и подтолкнуть. А кому-то надо раскладывать по полочкам, а потом еще и перекладывать, подробно и много.
В любом случае, любая ваша программа, даже самая маленькая задаёт это самое направление, по которому надо идти к решению проблемы. А дальше человек сам решает, идти ли ему с вашей помощью или осилить самому.
Или ничего не делать и оставаться в той же точке. Без возможностей, которые вы ему обещали. И которые у него, действительно, могли бы быть.
Так что, не бойтесь давать обещание возможностей, когда задаёте направление движения к решению проблемы. Пусть это будет первый шаг клиента, но он его сделает с вашей помощью.
А клиенты всё равно пойдут туда, где им пообещают много. Так уж человек устроен.
Вот этим и пользуются опытные гуру.
Вот, только что увидела у коллеги, обещает 3 млн с нуля, и народ лайкает, пишут «хочу». И ведь побегут в припрыжку. Ни у кого не получится. Но это потом. А сейчас они сильно хотят. Блажен, кто верит.
Это как раз та грань, которую переходить не советую. Не портите себе карму.
Всё разумно и в меру. И без тараканов.
Будут вопросы, пишите. А то, как-то намудрила я сегодня)))
Борьбу с тараканами ещё продолжим.
Чтобы не пропустить, лайкните и вступите в группу: Подписаться