И снова о том, как выбрать тему.
Потому что - это главная отправная точка! И потому, что по опыту своему и своих клиентов знаю, какой это мучительный и долгий процесс выбрать правильную тему, которая будет приносить доход и клиентов.
(Начало в предыдущем посте, если пропустили.)
Для начала, по каким критериям лучше выбирать тему:
Тема вам нравится и по ней всё получается
У Вас богатый жизненный опыт в этой теме
У Вас большие достижения в этой теме, кейсы клиентов
Навыки и умения, которыми вы владеете, нужны другим
Проблемы, страхи, фобии, которые Вы решили
Профессиональная деятельность
Мега-экспертность в какой-либо теме
Востребованность на рынке обязательна
Только вот самый первый пункт часто предательски мешает начать свой бизнес. Почему? Давайте разберёмся.
Все всегда говорят, что тема должна быть только та, от которой "прёт". Когда получаешь удовольствие от того, что делаешь. Только тогда будет результат.
И я тоже об этом говорю. Но...
Здесь есть одно очень большое "НО"! Большой такой подводный камень. Об который разбиваются мечты многих, кто развивает свой бизнес в интернете.
Потому что, можно искать эту самую свою тему годами! И среди моих клиентов есть такие, кто потратил годы на поиски и тестирование.
Потому что, кажется, что вот сейчас как рвану, как запущу свой супер-пупер проект и интернет вздрогнет. И толпой клиенты повалят...
Ну да бывает и такое, но редко. А, как правило, все по другому.
Первый проект редко приносит супер-результаты в доходах и клиентах. Но он приносит другой более значимый результат!
Это колоссальный опыт, понимание всей системы, массу инсайтов, идей для следующих проектов.
И если Вы в этот момент "не сольётесь", то точно рванете.
Так же было и у меня. Первый проект был провальным. Зато пришло полное понимание того, что надо делать. Пришла своя тема. Которая, кстати, потом превратилась в другую и дошлифовывается до сих пор.
И только со второго проекта пошли продажи. Ну а дальше по нарастающей.
Получается, необязательно тема вашего первого проекта в интернете должна греть душу. Все это придет. Потом.
Для начала, надо просто делать то, что есть на сегодняшний день. Просто надо брать самую востребованную тему, отсроиться и не бояться конкуренции.
Просто надо двигаться из точки А в точку В.
Это опять не всё, продолжение следует…