Есть один главный совет. Делайте свою работу хорошо и довольный клиент сам будет просить: Где мне написать отзыв??
Это, шутка, конечно. 😀 Не будет. Старое доброе правило маркетинга гласит: недовольный клиент расскажет о вас 11 своим знакомым, довольный – трем. Сейчас оно неактуально. Недовольный клиент напишет о вас где это только возможно (и в первую очередь в соцсетях), а довольный тихо съест ваш вкусный зефир и довольно промолчит. Поэтому добывать отзыв придется самим.
Как это сделать?
1. Отзыв можно попросить под предлогом обратной связи. Если клиент тут же начинает пищать от восторга и радости – самое время попросить его написать отзыв (или записать видео).
2. Люди охотнее делятся отзывами, если их замотивировать.
📣 Конкурс отзывов. Разыграйте какой-нибудь приз среди клиентов. Например, школа по женскому тайм-менеджменту разыгрывает планшет среди тех, кто запишет видеоотзыв по окончании курса.
🎁 Бонус или подарок за отзыв: кружка пива, скидка, дополнительное занятие.
☝ Конкурс или подарок – это акция. А значит, как и любую другую акцию, ее нужно ограничить по срокам.
3️. Если клиент делится положительным впечатлением о вас в соц.сетях - обязательно показывайте это. Люди подвержены эффекту толпы и начинают тоже рассказывать о своих впечатлениях.
Теперь о том, как правильно взять отзыв.
1. Облегчите клиенту и себе задачу. Напишите 3-4 вопроса, на которые должен ответить клиент. Это вопросы, которые лучше всего охарактеризуют вас. Например, я прошу указать над какой задачей мы работали, какой получился результат и что в моем подходе к работе понравилось. У вас могут быть другие вопросы.
2️. Обязательно укажите конкретное место, куда он этот отзыв должен написать (выложить):
✔️ В раздел «Отзывы» на вашем сайте
✔️ На своей странице в соцсетях или в сториз
✔️ В личное сообщение/Директ/Viber/What’s App
✔️ Заполнить специальную форму на сайте
✔️ Отзовики (фламп, irecommend и т.д)
✔️ Прислать на e-mail
Есть люди, которым проще записать видео, чем писать текст. Предложите 2 варианта на выбор.