Сайты, письма, посты. Ими наводнён интернет. Они одинаковые и пустые. И, не обижайтесь, деревянные.
Потому что все, как матрёшки в цветных фартучках, сделаны по шаблону.
Это же так просто: скопировал, вставил, прос..л …
Мне встречались такие варианты, что, копируя, даже глаголы мужского рода забывают поменять на женский род. А зачем напрягаться?
Но, как и почему, ваши клиенты выберут вас, придут к вам и купят у вас?
Как они выберут из тысяч одинаковых матрёшек вас?
По цветочку розового цвета, если у всех синенький?
Нет, в этой массе всё сливается, превращается в сплошное деревянное поле.
А вы заглядываете каждый день в свои аккаунты, ждёте заявок от клиентов. А их нет.
Нет клиентов. Они не открывают ваши письма. Скользят мимо ваших постов. Зачем им это, если у вас, как у всех?
А близкие издеваются над вами, они, в который уже раз, говорят: иди на «нормальную» работу.
И ребёнок вопросительно смотрит, похоже поездка на море опять откладывается?
Может, и правда, всё послать…
А что, если превратить засилье одинаковости и шаблона в свою выгоду?
Только представьте, среди засилья деревянных, живая личность. Живые, захватывающие, цепляющие тексты. Яркая вспышка.
Вы притягиваете, волнуете, заставляете думать, принимать решение.
Вас заметили. Вас ищут. За вами следят. К вам выстраиваются в очередь. У вас не просто покупают. Вас умоляют продать.
Почему очередь? Да потому что таких, живых и настоящих мало, их единицы. И вы будете среди избранных.
Только это не примитивное «купи-купи» или «приди ко мне».
Это посты влияния. Посты воздействия на мысли, чувства, настроение подписчиков, и неподписчиков тоже.
Слава богу, умная лента Вконтакте показывает такие посты даже тем, кто на вас не подписан. И помогает набирать лайки, комментарии и подписчиков. Помогает создавать ажиотаж вокруг вашей личности.
А где ажиотаж, там фанаты. А фанаты сами будут проситься в клиенты.
И получится, что не вы продаёте, а ваши посты.
Больше про такие посты в моей группе «Антипродавец».
Заходите в гости, подпишитесь и оглядитесь внимательно. Там много интересного чтива и есть шикарный Пост-пример: Читать и подписаться