Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "Мысли таргетолога" В данном кейсе я хочу рассказать о работе над продвижением лагеря для детей в возрасте 7-15 лет. О проекте Лагерь организовывает не первый год центр иностранных языков Terra Cognita из города Северодвинск. Особенность лагеря — в гости к детям приезжают волонтеры с разных стран и это единственный подобный лагерь в Северодвинске. Задача В лагере было 3 полных смены по 3 недели в июне, июле и августе. На старте работ были уже записаны дети, но надо было набрать полные смены на июль, август и немного деток на июнь. Кратко о результатах: Всего заявок (без учета звонков): 73 Средняя цена заявки: 134 рубля Всего продаж: более 20 (заказчица сбилась на 20) Цена продажи (из расчета 20 продаж): 492 рубля Потрачено на рекламу: 9842 рубля Средний чек: 25000 рублей Выручка клиента составила: 500000 рублей Окупаемость вложений (ROI): 4900% Потенциал на будущие запуски лагеря: С данным заказчиком мы продолжаем набирать деток в лагер
Как привлекать клиентов в детские лагеря? Кейс на полмиллиона рублей
11 апреля 202011 апр 2020
306
3 мин