Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Вещи, на которые НЕ надо обращать внимание в при выборе авто б/у до 300 тысяч рублей

Конечно, интересно бывает почитать про технически сложные, навороченные авто вроде Порше и топовых БМВ за 7-10 миллионов, но реальность такова, что большинство людей ездит на более простых и понятных автомобилях. Вот сами скажите, много у вас знакомых, которые ездят на Порше?

Пятнадцатилетние Кайенны, которые на вторичке стоят полмиллиона и сразу же разваливаются до болта, не в счет: их берут исключительно для того, чтобы сказать, что у меня Кайенн — больше никакого практического применения у таких авто нет и быть не может. А большинство людей ездит на авто за 150-300 тысяч рублей...

Результаты опроса "Владимирского тяжеловоза" о стоимости авто
Результаты опроса "Владимирского тяжеловоза" о стоимости авто

Недавно проводил опрос среди читателей канала где спрашивал, сколько стоит Ваш автомобиль. Понятно, что оценить свое авто можно по-разному, но есть какой-то среднерыночный уровень, по которому мы и попытались дать оценку.

И результаты таковы, что половина людей ездит на машинах стоимостью до 300 тысяч рублей, поэтому и писать про дорогущие топовые авто не вижу смысла. Во-первых, я в них мало что понимаю, а во-вторых, тем, у кого авто стоит десять миллионов, вряд ли придутся по нраву мои статьи. Сегодня поднимем одну интересную тему: на что НЕ нужно обращать внимание при покупке авто в категории до 300 тысяч...

Вещи, которым стоит уделить внимание, когда покупаете авто базовой ценовой категории, вполне очевидны
Вещи, которым стоит уделить внимание, когда покупаете авто базовой ценовой категории, вполне очевидны

У авто до 300 тысяч должен быть крепкий, негнилой кузов. Понятно, что вложения в автомобиль все равно будут, менять что-то хотя бы по подвеске наверняка придется, так что рассчитывать, что авто будет в идеале, не приходится.

Двигатель тоже хочется чтобы был в хорошем состоянии. Исключение здесь составляют старые японские авто, которые продаются с хорошей скидкой: контрактные моторы на них стоят сравнительно недорого, поэтому теоретически взять машину с тем расчетом, что придется поставить контрактник, можно. У самого так знакомый с Субару 2000 года выпуска делал.

А вот на что-то большее рассчитывать вряд ли приходится
А вот на что-то большее рассчитывать вряд ли приходится

Как по мне, довольно странно, когда люди смотрят на наличие хорошей музыки в машине до 300 тысяч. Очевидно, что даже с завода хорошей она там никогда не была, так зачем изначально задавать нереальные критерии поиска?

По опциям тоже не совсем понятно, чего ожидают некоторые автомобилисты от машин за 100-300 тысяч. Если есть работающий кондиционер — это уже предел мечтаний. Что еще нужно? Не спорю, что за триста тысяч можно найти какой-нибудь допотопный американский внедорожник, который ест минимум литров двадцать на сотню, но в котором и салон в коже, и климат есть, и электрорегулировки. Только вот проводка вся сгнила под ноль, зато салон в коже...

Совершенно не понимаю такого подхода: если есть триста тысяч, возьми Фьюжн и катайся в свое удовольствие без проблем!
Совершенно не понимаю такого подхода: если есть триста тысяч, возьми Фьюжн и катайся в свое удовольствие без проблем!

Ну, и последнее — это пробег. Вообще пробег, разумеется, очень важен, но только смотреть на него в недорогих авто вряд ли стоит. В 90% случаев он скручен, в 50% он скручен уже не один раз, так что правды в цифрах на одометре все равно не найти. Лучше смотреть на реальное техническое состояние авто. Если сомневаетесь, можно загнать в сервис на диагностику перед покупкой.

В конце концов пробег можно попытаться определить по косвенным признакам — накладки на педалях, степень "продавленности" сидений, потертости на руле и прочие подобные мелочи. Вот если на вторичке берете авто за 700-800 тысяч, там уже можно обращать внимание на пробег: есть шанс, что его еще не успели скрутить...

А по каким критериям выбираете авто до 300 тысяч на вторичке Вы?