Этот уникальный МАЗ, мог бы вырваться на рынки с большим преимуществом, он остаётся уникальным в своём роде, так у него высокая грузоподъёмность, хорошая видимость и уютная кабина. Но так как этот проект начал стартовать вместе с началом перестройки, на Минском автозаводе разработка «автопоезда будущего» была прекращена. Из-за развала СССР этот уникальный тягач так и не пошел в серию, а изобретениями, запатентованными его авторами, позднее воспользовались зарубежные производители. В этот период времени появился новый тягач Renault Magnum, ходят слухи, что какая-то из компаний подглядела проект у соперника, но это так и остаётся загадкой. На этих фото видны что у этих авто есть различия, но всё равно видно сходство.
А ВЫ НЕ ЗАГАДЫВАЛИСЬ ВОПРОСОМ, ПОЧЕМУ МАЗ-2000 " ПЕРЕСТРОЙКА" НЕ ВЫШЕЛ В ПРОИЗВОДСТВО?
10 апреля 202010 апр 2020
15
~1 мин