«И ЧИСЛО ВОЙСК КОННИКОВ* — ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ; Я УСЛЫШАЛ ИХ ЧИСЛО.
И ТАК Я УВИДЕЛ КОНЕЙ В ВИДЕНИИ И ТЕХ, КТО СИДИТ НА НИХ, ИМЕЮЩИХ ОГНЕННЫЕ, И ГИАЦИНТОВЫЕ, И СЕРНЫЕ НАГРУДНИКИ;
И ГОЛОВЫ КОНЕЙ — КАК ГОЛОВЫ ЛЬВОВ, А ИЗ ИХ ПАСТЕЙ ВЫХОДИТ ОГОНЬ, И ДЫМ, И СЕРА.
ЭТИМИ ТРЕМЯ БЕДСТВИЯМИ БЫЛА УБИТА ТРЕТЬ ЛЮДЕЙ — ОГНЁМ, И ДЫМОМ, И СЕРОЙ, ВЫХОДЯЩИМИ ИЗ ИХ ПАСТЕЙ.
ИБО СИЛА КОНЕЙ — В ИХ ПАСТИ И В ИХ ХВОСТАХ; ИБО ИХ ХВОСТЫ ПОДОБНЫ ЗМЕЯМ И ИМЕЮТ ГОЛОВЫ, И ИМИ ОНИ ПРИЧИНЯЮТ ВРЕД ЛЮДЯМ»
(«Откровение» Иоанна)
__________________________________________________________________________________________
* Извержения метановых вулканов: водород, метан и др. (Толкование Пол Че — Павла Щербакова)
П Р О И З В Е Д Е Н И Е ( с т а т ь я ) :
«Кони–Львы из "Откровение"»
Автор: биофизик Щербаков Павел Васильевич, первооткрыватель так называемого «КЛАТРАТНОГО АНАБИОЗА», писатель–футуролог (литературный псевдоним Paul Che)
.
«Кони–львы» — широко распространённый художественный образ. Смысл его раскрывается в передаче наивысшей похвалы, наилучшей характеристики самым выдающимся представителям скакунов, обладающих львиной смелостью и отвагой. Такой оборот речи применялся во все времена активного использования лошадей человеком.
Кони и всадники, коих двести миллионов. Скрывается ли что-либо за этими стилистическими фигурами? По всей видимости, да! Перед нами не просто «троп», а нечто большее, что действительно несёт в себе некую дополнительную смысловую информацию. Попытаемся расшифровать, безусловно, эзотерическое, по своей сути, послание Пророка, освободив обращение авторитетнейшего богослова к определённой (избранной) группе людей от мифологических и религиозно-схоластических толкований. То есть, сделаем разъяснения библейского Провидца доступными каждому!
Давайте сначала ознакомимся, как ни странно это может показаться, с… устройством газовой горелки. Но не той обычной, что есть почти у каждого дома на кухне или на даче, а с гигантским промышленным её прототипом (используется повсеместно в топках котельных). Рассмотрим, как работает столь неказистый с виду, возможно и недостойный какого-либо читательского внимания, малоизвестный агрегат.
В действительности же, незамысловатая безделица очень важна в жизни любого цивилизованного человека, даже не знающего о существовании таковой. Дело в том, что данный экзотический образец крайне необходим при поддержании комфортных условий. Без него сегодня в городах и посёлках вообще не обойтись!
Сразу, после получения ещё предварительных сведений о крупногабаритной горелке, в нашем, уже настроенном на Апокалипсис воображении вырисовывается ужасающая картина, соответствующая тому всепланетарному бедствию. Демонстрация в ярких пламенных красках неимоверных пожаров, что должны покрыть всю Землю, станет вполне возможной именно благодаря несложной конструкции жаровни. Буйство огня, что мы наблюдаем при частном горении, вполне сравнимо и с подобными масштабными проявлениями во время будущего катаклизма.
Хотя тут же возникает сомнение в адекватности самой модели Катастрофы. Задействованная в познавательном опыте убогая экспериментальная установка, спроектированная всего лишь на основе непонятно какого-то заводского изделия, вполне обоснованно не внушает доверия. Действительно, поначалу самодельный лабораторный прибор может показаться довольно-таки примитивным. Но уверяю вас, заложенный в нём принцип работы, хотя и представляет из себя наипростейшее решение, совершенно ясно и доходчиво отображает сходные грандиозные процессы в природе. Ведь пред вами ни что иное, как аналог самых настоящих метановых вулканов!
Метод сведения сложных природных явлений к элементарным законам механической формы движения материи в наш век категорически не приветствуется, так как считается, что именно такой упрощённый подход является серьёзнейшим препятствием на пути прогрессивного развития любых научных знаний. Пусть это так! Но, тем не менее, «механицизм» повсеместно присутствует в нашем творчестве не как мировоззрение, а всего лишь как способ иллюстрации текста разнообразными красочными зарисовками. Что наилучшим образом облегчает восприятие всего изложенного. К тому же, без внесения автором витиеватой цветовой гаммы в свой письменный пересказ, общая картина осталась бы чёрно-белой, потеряв всю свою прелесть. Не став такой колоритной, она не привлекла бы и внимание уважаемого читателя.
Итак. Данное, действительно громоздкое устройство всего-то и состоит, что из незамысловатого пустотелого короба-параллелепипеда (за основу лабораторной модели всё же возьмём самый наипростейший образец, что применялся в котельных ещё прошлого века). Одна поверхность тонкостенного металлического ящика сплошь испещрена очень мелкими отверстиями-форсунками (диаметром со швейную иглу). Через них газ и выходит из угловатой, в прямом смысле этого слова, ёмкости. Казалось бы ничего особенного. Но если посмотреть на совершенно безобидный неуклюжий объект в другом ракурсе, то он приобретает уже символические очертания некоего ритуального предмета. Превращаясь из обычной бытовой вещи, столь необходимой для комфортного существования, в таинственный инструмент магического воздействия, открывающий глаза всякому на полный в скором времени крах всей человеческой Цивилизации (ну прям, как пресловутый «Хрустальный Шар Судьбы»).
Начнём извне нагнетать рабочее вещество в этот, оказывается, не такой уж и заурядный сосуд. Да так, что бы при непрерывном притоке газа, давление внутри всё время менялось. Затем, в горизонтальном положении, подожжём плоскую поверхность с отверстиями. И ни где-нибудь в закрытом помещении, а там, где пламя обдувается со всех сторон яростными сквозняками и достаточно мощными восходящими тепловыми потоками. Сразу же наблюдается интересная картина: несметная огненная кавалерия мечется перед нами и из клокочущего как море табуна далеко вырываются огненные локоны рассыпанных грив и хвостов, опаляя всё вокруг.
А если в газ попадает вода и чужеродные примеси (случайно или намеренно добавленные туда), то мы видим пар и разноцветный дым, исходящие из пастей огненно-косматых голов, подобных львиным. Из-за постоянных перепадов напора, неистовая пламенная кавалькада поднимается и опускается в такт — «скачет». Когда же давление в ёмкости особо сильно повышается, то струи в основании своём неимоверно утоняются, превращаясь в стройные ноги арабских скакунов. Но огненные столбы всё же рассыпаются, всё сильней и сильней, по мере своего подъёма.
В естественных условиях картина ещё более завораживающая. Среди несметных полчищ Посланцев Преисподней встречаются и истинные гиганты, по отдельности, вздымающиеся в небо значительно выше своих ближайших собратьев, возвышаясь над всем огненным фронтом. Слившееся косматое пламя сплошь покрыто такими буграми: центры гигантских струй (их стержни) и есть «Всадниками» из подземного царства Аида.
Безжалостные воины жестокого бога мёртвых воодушевлены только на победу. Они бескомпромиссны, отлично вооружены и, потому, непреклонно решительны: нагрудники бойцов переливаются всеми огненными цветами, над войском развиваются чёрно-красные знамёна из огня и вьющихся клубами дымов, а их сверкающие мечи-молнии занесены над обречённым миром. Сих зловещих конников — 200 миллионов! Восставшая из Ада нечисть факельным шествием двинулась по несчастной Земле.
Стержни более высоких струй отличаются от менее мощных индивидуальными физико-химическими характеристиками, а значит и цветом, чётко выделяясь на общем фоне. Близлежащие друг к другу метановые вулканы с одинаковыми параметрами образуют группы, включающие одного или даже нескольких разукрашенных огнём воинственных акселератов. Но и они неравнозначны по силе ближайшим своим соседям из других групп. По-разному изменяется напор их струй. Таким образом, за счёт неодинакового количества газов, выбрасываемых через совокупности отверстий, по полям Дьявольской Орды распространяются волны пульсации, и представляется, что ужасная златопанцирная кавалькада, помавающая высоко в воздухе львиными головами, приближается неисчислимым нашествием.
Препятствия в грунте на пути отдельных выходов, в виде камней, скал и прочего, сам грунт, богатый разнообразным минеральным составом, нефтью и влагой, породили, в дополнение к основным вертикальным метановым факелам, и наклонённые далеко к горизонту километровые огнемётные струи-хвосты. Воистину, они подобны гигантским свирепым змеям агрессивной раскраски! Набрасываются сии живописные монстры на всё и вся своими лохматыми «головами», сотканными из ядовитого дыма и пара. Их омерзительные, непрерывно извивающиеся огненные тела-плети исхлестали всю Землю.
Не забывайте и о звуках, сопровождающих пламенный орган: рёв огня, шипение пара, хлопки и грохот периодически возникающих объёмных взрывов, шум ураганного ветра, спровоцированного по всей Земле гигантской тепловой машиной. Ужасная рапсодия в исполнении самого Дьявола! Здесь слышатся… душераздирающие вопли, невыносимый визг, сумасшедший хохот, хрипящий свист, львиный рык и лошадиное ржание. Ад кромешный! Нескончаемый калейдоскоп из сатанинской палитры и умопомрачительная какофония слились в единую огненную свистопляску Смерти.
А теперь, после всего сказанного, представьте, что пред нами лишь только один из многочисленных «хлыстов Божьего гнева» в «Откровение» Иоанна!