Найти в Дзене
Зато не в кредит

T1N – новая замена «Газели», Iveco и Transit. С рамой, дизелем и низким ценником

Казалось бы, что рынок микроавтобусов, грузовых и грузопассажирских фургонов уже давно «попилен». В России мало кто может потягаться с «Газелью», а у других стран есть Ford Transit, Citroen Jumper и т.д.

Даже китайские автомобильные компании не пытаются серьёзно растормошить этот сегмент, что странно. Но как говорится, свято место пусто не бывает. Вместо Поднебесной, вызов старожилам автобусного рынка хотят бросить индийцы.

Иллюстрация rushlane.com
Иллюстрация rushlane.com

А если быть точным, то речь идёт о бренде Force Motors. Раньше эти ребята большую часть времени занимались внедорожниками. Например, выпускали индийскую версию «Гелендвагена». Разумеется, в несколько раз дешевле оригинала.

Теперь они взялись за микроавтобусы. Их новинка получила короткое название T1N. Помимо только пассажирского варианта, представители Force заявили, что буду выпускать и малотоннажный грузовик.

Иллюстрация news.drom.ru
Иллюстрация news.drom.ru

Самое главное – они собираются продавать свою машину за пределами Индии. Хотят охватить весь земной шар. Не думаю, что Россия станет исключением. А чтобы подвинуть именитых конкурентов, индийцы хотят прибегнуть к демпингу.

То есть, они будут максимально низко снижать цену. Цели у них амбициозные – аж 10% мирового рынка. Не слабые намерения, правда?

Иллюстрация shifting-gears.com
Иллюстрация shifting-gears.com

Теперь давайте поговорим о самом автомобиле. У него рамная конструкция вместо несущего кузова. Под капотом стоит дизельный мотор объёмом 2,6 литра. Выдаёт этот агрегат 114 лошадиных сил. Надо отметить, что движок разрабатывался не в Индии.

Его придумали немцы из Mercedes ещё в 70-е годы. Индийцы модернизировали агрегат и успешно используют его до сих пор.

Иллюстрация shifting-gears.com
Иллюстрация shifting-gears.com

Коробка передач механическая, и навряд ли стоит ждать автомат. Это же будет бюджетник по низу рынка. Кроме того, кто вообще из коммерческих перевозок захочет переплачивать за АКПП?

Уже известно количество опций в базовой комплектации. Самая дешевая версия T1N получит систему ABS, ESP и две подушки безопасности. Видали оснащение и побогаче, но опять же – это «лоукостер» среди микроавтобусов. Чего от него ожидать?

Иллюстрация shifting-gears.com
Иллюстрация shifting-gears.com

Если говорить о внешнем дизайне, то здесь мало чего любопытного. Сильно смахивает на Mercedes Sprinter, кстати. В целом производит приятное впечатление.

Что ж, остаётся ждать развития событий и старта продаж. Поскольку нового мирового экономического кризиса нам не избежать, то дешевые автомобили сейчас будут кстати. А дешевые автомобили для бизнеса и подавно.

Иллюстрация shifting-gears.com
Иллюстрация shifting-gears.com

Только надеюсь, что Force T1N будет надёжнее индийских грузовиков Tata, который поставлялись к нам несколько лет назад.

Советую посмотреть:

Labo - дешевый грузовик с расходом в 6 литров и японскими "корнями". Скоро может приехать в Россию

В России есть бюджетный кроссовер с гарантией в миллион километров пробега

Damas – дешевый микроавтобус с расходом в 5 литров, который хотят продавать в России.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются