Работаю я в магазине электроники, плюс занимаюсь обслуживанием клиентов. Поэтому историй у меня вагон и маленькая тележка.
Вот из старенького.
Подходит клиент, мужчина средних лет, кладёт на ресепшен 100 рублей и мобильник.
Молча смотрит на меня, я на него. Пара секунд томительного ожидания, и он говорит, указывая на деньги:
- Вот, надо положить.
- Куда?
- На мой телефон.
- Отлично, хотите пополнить баланс? - Открываю программу для пополнения баланса телефона. - Диктуйте свой номер.
- Не буду.
- Почему?
- Я никому свой номер не называю. Тем более вам, будете потом на него всякий спам рассылать!
- В таком случае, вы можете пополнить баланс на терминале, там его никому диктовать не нужно.
- Нет, к этой адской машине я точно не подойду, он деньги сжирает, а на счёт потом ничего не приходит! Здесь кидайте!
- Но номер не скажете?
- Ещё чего!
- Понятно, терминал - зло, номер диктовать - табу, и как же мы будем счёт тогда пополнять?
- Ой, девушка, как сложно с вами! Ну я же говорю, на мой телефон денег киньте, вот он! - трясёт телефоном и начинает злиться.
Ладно, мы люди не гордые, взяла его телефон, проверила номер через короткую команду, пополнила баланс, отдала чек.
Мужик фыркнул, что обслуживание у нас отстой и магазин этот бестолковый пора закрыть. Ну и ушел себе спокойненько.
А я так и осталась сидеть в задумчивости – вот что это было?