Найти тему
Virtu Systems

Бесплатный вебинар: PaaS — новый облачный сервис для России

21 апреля 2020 в 15:00

Регистрация на сайте.

Мы рады пригласить вас на вебинар, на котором поделимся секретом, как построить инфраструктуру с уровнем доступности ИТ 100% для бизнес-систем и при этом снизить стоимость владения.

Программа:

  • Как добиться уровня доступности 100% для инфраструктуры?
  • Как уменьшить стоимость владения ИТ-инфраструктуры благодаря PaaS?
  • Как интеллектуальная система мониторинга PaaS помогает разработчикам сократить время на поиск причин багов?

Ответим на эти вопросы в кейсах:

  • Применение PaaS в России и мировые тренды.
  • Сокращение затрат на лицензии ORACLE и Microsoft.
  • Пошаговая инструкция как самому построить безотказный ИТ-сервис в России

Кому будет полезно мероприятие?

  • ИТ-директорам: предвидеть риски, связанные с эксплуатацией ИС, усилить команду и освободить ресурсы от рутины.
  • Консультантам/директорам по цифровизации: получить инструменты и ресурсы для запуска новых бизнес-проектов.
  • Специалистам отдела разработки и эксплуатации ИТ-систем: рассмотреть кейсы применения Infrastructure-as-code и обеспечить соответствие требованиям регулятора.

Ведущий: Илья Попов, CIO Вирту Системс, CommCloud Product Owner.

Регистрация на сайте.

_________________________________________________

Об организаторе:

Вирту Системс более 20 лет поддерживает B2B системы клиентов на финансово-страховом рынке.

В 2018 году компания запустила новую облачную безотказную enterprise платформу CommCloud. Платформа позволила обеспечить 100% уровень доступности, подкрепленный финансовыми гарантиями. Ключевая ценность продукта – бесперебойная работа бизнес-приложений.

Основными заказчиками являются ведущие представители страховых компаний, банков и автомобильного бизнеса. Вирту Системс поддерживает более 1 000 000 активных пользователей на разных площадках.

Знания и опыт в эксплуатации высоконагруженных и высокодоступных систем позволяют Вирту Системс занимать одну из лидирующих позиций по уровню сервиса и клиентоориентированности среди российских ИТ-компаний.