Заказчик:
Производство навесного оборудования для автомобилей. Предприятие выпускает более 100 различных наименований отвалов, фаркопов и других автокомпонентов.
Основная проблема:
Предприятие существует уже более 15 лет, и работа по старым моделям продаж становилась все менее эффективной. Сезонность спроса на продукцию также играет важную роль. Основной задачей собственника было увеличить продажи с помощью маркетинга и рекламы
Запрос заказчика:
Основная потребность была в увеличении загрузки менеджеров по продажам. Некоторые заявки поступали на предприятие ещё до работы с нами, но количество продаж с этих заявок было небольшим.
Что мы сделали для реализации этой задачи:
На первом этапе мы определили большой план работ по увеличению количества входящих запросов. Заключили договор на полгода и начали планомерно реализовывать все задачи.
1. Полностью проработали с заказчиком его финансовую модель. Разобрали все этапы, которые проходит потребитель, прежде чем стать клиентом организации.
2. Обновили фирменный стиль организации, сделали более современный дизайн сайта и социальных сетей.
3. Создали несколько одностраничных сайтов по разным продуктам и настроили рекламу в Яндекс и Google для сбора заявок.
4. Оформили страницы в социальных сетях Вконтакте и Instagram и точечно запускали рекламу по разным продуктам.
5. Выложили рекламные посты в популярные группы автомобилистов Вконтакте.
6. Проработали дилерскую политику организации и запустили рекламу с предложением стать партнерами.
7. Разработали каталоги, прайс-листы и другие вспомогательные материалы для менеджеров по продажам.
8. Внедрили CRM-систему для удобства работы менеджеров.
9. Разработали маркетинг-кит для встреч с дилерами и партнерами.
В результате всей проделанной работы количество входящих заявок существенно увеличилось. В день поступало от 5 до 20 заявок на разные виды продуктов, но количество продаж возросло незначительно.
Мы продолжили генерировать заявки и выяснили, что ключевым моментом в увеличении продаж оказалась скорость ответа на входящие обращения.
Узнав об этом, руководитель организации скорректировал работу менеджеров, все заявки стали обрабатываться в срок и в конечном итоге это привело к росту продаж.
Результат работы:
В результате всей проделанной работы мы настроили все маркетинговые инструменты для получения заявок в отдел продаж. Все маркетинговые инструменты мы передали сотрудникам компании и теперь они самостоятельно ими управляют.
Менеджеры по продажам теперь работают более эффективно, а количество заявок можно регулировать просто пополняя рекламный бюджет.