Найти в Дзене
Кейсы

Кейс: Увеличение продаж для производства навесного оборудования

Оглавление

Заказчик:

Производство навесного оборудования для автомобилей. Предприятие выпускает более 100 различных наименований отвалов, фаркопов и других автокомпонентов.

Основная проблема:

Предприятие существует уже более 15 лет, и работа по старым моделям продаж становилась все менее эффективной. Сезонность спроса на продукцию также играет важную роль. Основной задачей собственника было увеличить продажи с помощью маркетинга и рекламы

Запрос заказчика:


Основная потребность была в увеличении загрузки менеджеров по продажам. Некоторые заявки поступали на предприятие ещё до работы с нами, но количество продаж с этих заявок было небольшим.

Что мы сделали для реализации этой задачи:

На первом этапе мы определили большой план работ по увеличению количества входящих запросов. Заключили договор на полгода и начали планомерно реализовывать все задачи.

1. Полностью проработали с заказчиком его финансовую модель. Разобрали все этапы, которые проходит потребитель, прежде чем стать клиентом организации.

2. Обновили фирменный стиль организации, сделали более современный дизайн сайта и социальных сетей.

3. Создали несколько одностраничных сайтов по разным продуктам и настроили рекламу в Яндекс и Google для сбора заявок.

4. Оформили страницы в социальных сетях Вконтакте и Instagram и точечно запускали рекламу по разным продуктам.

5. Выложили рекламные посты в популярные группы автомобилистов Вконтакте.

6. Проработали дилерскую политику организации и запустили рекламу с предложением стать партнерами.

7. Разработали каталоги, прайс-листы и другие вспомогательные материалы для менеджеров по продажам.

8. Внедрили CRM-систему для удобства работы менеджеров.

9. Разработали маркетинг-кит для встреч с дилерами и партнерами.

В результате всей проделанной работы количество входящих заявок существенно увеличилось. В день поступало от 5 до 20 заявок на разные виды продуктов, но количество продаж возросло незначительно.

Мы продолжили генерировать заявки и выяснили, что ключевым моментом в увеличении продаж оказалась скорость ответа на входящие обращения.

Узнав об этом, руководитель организации скорректировал работу менеджеров, все заявки стали обрабатываться в срок и в конечном итоге это привело к росту продаж.

Результат работы:

В результате всей проделанной работы мы настроили все маркетинговые инструменты для получения заявок в отдел продаж. Все маркетинговые инструменты мы передали сотрудникам компании и теперь они самостоятельно ими управляют.

Менеджеры по продажам теперь работают более эффективно, а количество заявок можно регулировать просто пополняя рекламный бюджет.