В последнее десятилетие социальные сети стремительно развивались и стали основным инструментом маркетинга во всех отраслях. В результате, социальные сети играют сейчас большую роль в бизнес-инициативах, чем когда-либо. Они являются ключевыми игроками в управлении репутацией своей компании, развертывании обслуживания клиентов, привлечении клиентов, определении тенденций и поиску самых актуальных новостей.
Вы чувствуете, что не можете выйти из соц сетей в конце дня или в выходные дни? Вы постоянно проверяете свой телефон, боитесь пропустить комментарий в социальных сетях? Если это так, вы рискуете выгореть, но вы не одиноки.
Один их лайфхаков, как избежать стресса при наличии большого количества комментариев, часть из которых может оказаться хейтерами - создать протокол ответа. Пропишите самые распространенные сценарии того, зачем клиенты обращаются к вам в социальных сетях, их настроения и примеры того, как реагировать на их комментарии, а также ситуации, когда ваш бренд вообще не будет ничего отвечать. Таким образом, у вас уже будет утвержденный шаблон ответа, и вам будет не нужно разрабатывать новый для всевозможных вновь появившихся комментаторов и даже хейтеров.
Подробнее читайте тут.