С Вами транспортный юрист Сергей Богатов.
Некоторое время назад моя коллега Мария нашла интересный сервис Почты России https://zakaznoe.pochta.ru/
Наконец-то у Почты России появился удобный сервис для отправки юридически значимых писем, не выходя из дома и офиса. В период тотальных посиделок дома этот сервис как никогда актуален.
Чтобы воспользоваться данным сервисом нужно иметь личный кабинет на сайте https://www.gosuslugi.ru/. Думаю, что он есть много у кого из нас.
С сервиса письма отправляются в формате pdf в размере до 1 MB и не более 5 страниц формата А4.
При отправке письма частному лицу или организации Почта России проверяет, есть ли получатель письма в базе сервиса «Электронные письма». Если есть — электронное письмо моментально доставляется в личный кабинет получателя. Если нет — электронное письмо распечатывается и доставляется в бумажном виде.
Документ, содержащийся в электронном письме, подписан усиленной квалифицированной электронной подписью отправителя, а значит является доказательством отправки и получатель никак не отвертится.
Этот сервис удобен, если письмо небольшое и Вам больше важна сама квитанция об отправке, чем то, что Вы отправили.
Например, нужно отправить претензию контрагенту для того, чтобы предъявить суду квитанцию о соблюдении досудебного претензионного порядка или направить иск длиной до 5 страниц должнику.
При отправлении письму присваивается трек-номер и вам легко будет отследить его перемещение.
При регистрации в сервисе Вы можете получать через личный кабинет направляемые в ваш адрес электронный письма, в том числе от госорганов.
В сервисе получения электронных заказных писем руководитель организации может зарегистрировать организацию.
Более подробно о сервисе вы можете узнать на сайте https://zakaznoe.pochta.ru/help
P.S. Можете меня считать засланным казачком от Почты России )))
По факту же, сервис, например, нам позволит экономить время на отправку корреспонденции.