Как вы знаете, пока что Skoda Karoq предлагается на нашем рынке с исключительно передним приводом. Конечно же, это изменится уже летом, когда к нам, если всё будет в порядке, привезут версии с колёсной формулой 4х4. А пока что, Шкода, как и новичок нашего рынка в виде Geely Coolray - это сугубо переднеприводные авто...
Но, значит ли это, что покупая такой кроссовер, вы не сможете сделать абсолютно ничего, если окажетесь вне дорог общего пользования? Значит ли это, что любая диагоналка или пригорок станет для вас финальным испытанием? Значит ли это, что нужно смотреть в сторону авто с 4х4?
Оказалось, что не всё так очевидно и порой, переднеприводный автомобиль способен на нечто большее, чем даже некоторые полноприводные конкуренты от корейских производителей. Почему мы так говорим? Мы поняли это на своём опыте и вот как:
Выше вы видите, как справлялся с небольшой горкой с диагоналями новенький компактный кроссовер от Киа, который должен был стать более продвинутым вариантом Креты. Его имя - Киа Селтос. И теперь посмотрите, как он справился? Не густо...
А вот теперь взгляните, это переднеприводный Шкода Карок, который все вдобавок ещё ругают и за маленький клиренс, который якобы никуда не годится. Только в этот раз, тут не подъем, а настоящий ступенчатый бруствер, с сильным диагональным вывешиванием. И посмотрите, как авто справляется!
Ну ладно, это немцы, скажите вы, они всегда хорошо настраивают свои системы. А вот корейцы, они дешевле, им можно. А что если я покажу вам, как с этим же препятствием справляется ещё более доступный Джили Кулрей? Видали!