Найти тему
РИА Авто

Три автомобиля, обновления которых мы не увидим

Оглавление

Пока по всему миру закрываются автосалоны и мероприятия, связанные с анонсами и дебютами автомобилей, компании со всего мира продолжают выпускать новые поколения моделей и их рестайлинги. Увы, но не все из представленного доедет до России. Часть из них осядет на иностранных рынках. Что именно – рассказываем в материале.

Обновленный Lexus LC500 2021 модельного года

Компания Lexus официально презентовала рестайлинговую версию купешки LC500. В экстерьере заметных изменений нет, в гамме цветов кузова появились два новых оттенка зеленого и оранжевого - Nori Green Pear и Cadmium Orange соответственно, а колесные диски R20 изменили свой дизайн.

Lexus LC500. Фото: cnet.com
Lexus LC500. Фото: cnet.com

В технической части изменения коснулись подвески: она стала более отзывчивой благодаря перенастройке и замене пружин, алюминиевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости с полой структурой. «Мозги» купе Lexus LC500 обновили, дополнили новой медиасистемой с поддержкой автоплатформ Android и Apple. Обновленный Лексус ЛС500 2021 модельного года появится в продаже в Соединенных Штатах уже в декабре текущего года, а вот появления на российском рынке ждать не стоит.

Volkswagen Atlas в спортивной версии

Подобная же ситуация полностью повторяется с кроссовером Volkswagen Atlas, который в нашей стране продается как Teramont. Огромный внедорожник для американского рынка обзавелся спортивной модификацией R-Line, которая добавила ему как мощности, так и агрессивности в экстерьере.

Новый Volkswagen Atlas R-Line. Фото: Volkswagen
Новый Volkswagen Atlas R-Line. Фото: Volkswagen

В частности под капот VW Atlas R-Line установили V-образную «шестерку» объемом 3,6 литра. Атмосферный двигатель, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, выдает на пике 280 лошадиных сил. Динамические показатели внедорожника не раскрываются, а вот внешние изменения вполне видны.

Комплект R-Line предусматривает новые колесные диски R20/R21, двойные патрубки выхлопной системы, видоизмененный передний бампер и кузовные пороги, окрашенные в оттенок кузова. В интерьере – небольшие изменения в виде дополнительных накладок на педали, прострочек на креслах и кожаном рулевом колесе. Приобрести «спортивный автобус» для семьи на американском рынке можно за 39,7 тысяч долларов. Появление в России под глубоким вопросом, ибо учитывая текущий ценник в 3 млн. рублей за 220-сильный «Терамонт», стоимость спортивной версии будет существенно выше.

Ford Explorer на китайский манер

На оправившийся от эпидемии китайский рынок компания Ford выкатила местную версию кроссовера Explorer. В отличие от оригинала новинка обзавелась иным внешним видом - видоизмененный бампер, новая решетка радиатора, слегка откорректированная оптика. В базовой версии под капотом китайского полноприводного «Эксплорера» расположился четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, выдающий при двух литрах рабочего объема 220 лошадиных сил.

Китайская локальная версия Ford Explorer. Фото: Ford
Китайская локальная версия Ford Explorer. Фото: Ford

Альтернативой ему служит турбомотор объемом 2,3 литра. Его отдачу специально дефорсировали до 276 л.с. с прежних 304 «лошадей». При этом в пару к обоим агрегатам пристроили 10-ступенчатую автоматическую коробку. Ford Explorer с новой медиасистемой и 12,8-дюймовым планшетом в салоне появится в продаже уже летом 2020 года. А вот в России мы его не увидим вовсе, так как Ford принял решение покинуть отечественный рынок.

А нужны ли вообще эти автомобили российскому покупателю? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются