Найти в Дзене

Кейс: клиника Sabiclinic

К нам обратилась клиника «Sabiclinic» с задачей увеличить количество новых клиентов на косметологические услуги.

Мы выделили 3 перспективных направления и придумали акции:

1) VIP LINE (Коррекция фигуры)

2) Лазерная эпиляция

3) Карбоновый пилинг

Отчет по количеству и стоимости заявок:

Период работы: 26 апреля — 27 мая

Рекламный бюджет (с НДС)35730 р.

Кол-во заявок 72

Стоимость 1 заявки 496 р.

Количество заявок по направлениям:

Лазер 16 , Карбон 43 VIP LINE13

Стоимость заявок по направлениям:

Лазер 395 руб. Карбон 340 руб.VIP LINE542 руб.

Конверсия из заявки в запись

40 записей на консультацию согласно Google-таблице. Конверсия в запись составила 5​5,5%

Менеджеры обрабатывали заявки и выставляли статусы прямо в таблице
Менеджеры обрабатывали заявки и выставляли статусы прямо в таблице

Результативные объявления:

8 заявок​ на услугу VIP LINE по 194 руб

-3

10 заявок​ на услугу по эпиляции (новая акция) по 152 руб.

-4

14 заявок​ на карбоновый пилинг по 321 руб.

-5

10 заявок​ на карбоновый пилинг по 159 рублей

-6

План работ на следующий месяц:

1) Увеличить бюджет до 50.000 руб.

2) Продлить успешные акции

3) Добавить видео-креативы, заменить нерезультативные баннеры

4) Настроить AMO CRM, вести клиентов до записи в клинику в системе

5) Настроить смс-уведомление пациентов о записи и напоминании о записи

6) Интегрировать AMO CRM с заявками с соц.сетей и обращениями в директ